Как собрать идеальную группу стартап-экспертов: три урока «Квинты»

Эта неделя богата важными и долгожданными событиями. Германия провожает Ангелу Меркель. Россия встречает новый альбом Оксимирона. А в Америке в экосистеме сообщества Стартап-Котики появляется экспертная группа «Квинта». То есть для всех русскоязычных стартапов, стремящихся выйти на рынок США и поднять там инвестиции, теперь очевидно, к кому обращаться за советом и помощью.

Это по-настоящему важная новость. Стартап-сообществу, вокруг которого постоянно вьются разнообразные мошенники, паразитирующие на страхах и неопытности фаундеров, критически нужны проверенные эксперты со здоровой репутацией. «Квинта» - отличный пример того, как сообщество само вырастило ответ на свой запрос.

Итак, почему «Квинта» - оптимальное решение для русскоязычных стартапов в США?

1. Группа эволюционировала из давно зарекомендовавшего себя проекта

Для любой экспертной группы важнейшим преимуществом является репутация. А она нарабатывается долгой историей успешных проектов. За спиной «Квинты» - мощное сообщество Startup Kotiki и его Мастермайнд, программа бесплатного экспертного сопровождения стартапов. В 2021 году Мастермайнд провел два ярких учебных потока, получил многочисленные благодарности участников, запомнился полезными публикациями на vc.ru, получил признание от венчурных инвесторов и лично основателя Котиков Игоря Шойфота. То есть эксперты «Квинты» - хорошо знакомые сообществу персонажи с реальным опытом успешного взаимодействия со стартапами.

2. У всех участников группы есть собственный опыт создания и развития стартапов и традиционных бизнесов

Никому не нужны «сапожники без сапог». Чтобы эффективно помогать стартапу, нужно самим пройти этот путь: генерацию и валидацию идеи, поиск product-market fit, создание раннего трекшена, общение с инвесторами, привлечение первых инвестиций. В случае с «Квинтой», именно так и есть – эксперты учат тому, что знают сами, не понаслышке, а из собственного опыта. За плечами каждого – многие годы управления компаниями в России и за рубежом.

3. Группа объединяет носителей различного опыта и компетенций

Diversity – не просто красивое слово из современной социальной повестки. Это еще и подход, предполагающий синергию различных бэкграундов. Пять экспертов «Квинты» очень разные и способны рассматривать стартапы с разных сторон: продукт, маркетинг, продажи, коммуникации… Такое комплексное сопровождение всегда было главным преимуществом Мастермайнда, а сейчас становится визитной карточкой «Квинты».

Окей, скажете вы, среди нас есть и те, кто никогда не соприкасались с Мастермайндом. Расскажите уже про самих экспертов, кто они?! Что же, знакомьтесь:

Как собрать идеальную группу стартап-экспертов: три урока «Квинты»

Александр Самбук, эксперт в вопросах развития бизнеса и операционной эффективности международных ИТ-компаний и стартапов, в портфеле которого – заключённые и исполненные международные контракты размером от 20 000 до 130 000 000 долларов. 25 лет успешного управленческого и стартаперского стажа в продуктовых и сервисных ИТ-компаниях США, России и Украины.

Юлия Пономарева, специалист по продуктовому и цифровому маркетингу и запуску международных проектов с нуля. Отвечала за работу с развивающимися рынками в 142 странах в Kasperksy Lab. Запустила и развивала свой стартап, клининговую платформу eMop, в Великобритании.

Макс Антоненко, PhD, экс-декан Innopolis University, основатель Ant Robotics, хард-тек стартапа, прошедшего mHUB Accelerator (Чикаго) и привлекшего инвестиции от американских фондов и ангелов. Помогает техническим фаундерам развить "долинское мышление" и научиться общению с клиентами и инвесторами.

Алексей Моров, PhD, MBA, психолог, специалист по коммуникациям, экс-HR директор Mesto. Эксперт сообщества Toastmasters, обладатель международных наград за публичные выступления. Предприниматель с опытом работы в России и США, основатель двух Ed-Tech стартапов. Помогает стартапам делать яркие питчи и развивать успех качественной коммуникацией с инвесторами.

Антон Потиха, специалист по созданию с нуля команд продаж. Серийный предприниматель, основатель четырех стартапов, в том числе ARBrowser – платформы для мебельного бизнеса, которая успешно работает на рынке США с крупнейшими мебельными компаниями.

Джентльмены и дама, бумеры и зумеры, технари и гуманитарии, опыт из России, Украины, США и Великобритании – эта экспертная группа способна рассмотреть стартап с любого ракурса и увидеть его слабости и потенциал на различных участках.

И они уже начинают это делать! Совсем скоро – бесплатный Zoom-вебинар «Топ-4 граблей по фандрейзингу в США: Как стартапу поднять денег в США, не получив по лбу граблями и не потеряв веру в человечество», который состоится 14 декабря 2021 года в 20.00 по Москве / 19.00 по Киеву.

Регистрация на вебинар здесь.

22
1 комментарий
Ответить