Хочется верить, что Билайн вернёт былые преимущества..
Бегать от оператора к оператору особого смысла нет.
На первый взгляд, есть выбор абоненту "где доиться".
К сожалению, операторы держат цены на услуги на одном уровне. Своего рода сговор ОПСОСов. Монополия в чистом виде. Картельный сговор
Абоненту остаётся подобрать подходящий тариф, качество связи и мобильного интернета.
"Где доиться" наша семья постепенно выбрала.
Подключили на вторые сим карты номера МТС, которые постепенно перевели на тариф Smart для своих.
Номера Билайн с дорого семейного тарифа и с пост оплаты перевели на тарифы без абонентской платы.
Часть номеров Билайн все же вернули на дешёвый тариф с АП. Остальные номера Билайн так и пребывают на тарифах без АП.
Билайн это "сказка о золотой рыбке'.
От своей многолетней политики, направленной вразрез с интересами абонентов, Билайн больше потерял, чем приобрёл.
Возвращать упущенное труднее, чем удержать то, что имели, но не удержали .
На предмет сторонних подписок по закону о связи есть контентный счёт (услуга Билайн Сервисы контент провайдеров). В вопросе стороннего контента Билайн делает хорошую мину при плохой игре. Подключение на номера абонентов контентного счета решит вопрос подписок сторонних контент-провайлеров.
Билайн умалчивает о своих платных сервисах, которые Билайн регулярно пытается подключить на номера с тарифами без абонентской платы. Собственный контента Билайн в виде платных сервисов.
Если угораздит угодить на подписку платного сервиса Билайн (Контент Билайн), то отключить этот платный сервис тот ещё квест.
В приложении Мой Билайн подключённые платные Сервисы не значатся.
На сайте Билайн в личном кабинете надо ещё поискать подключённый платный сервис, чтобы отключить.
Подключённые Подписки на контент Билайн (подключённые платные сервисы) Билайн прячет, как государственный секрет.
Абонентская база Билайн перестала расти с третьего квартала 2016 так как с 07.06.2016 Билайн постепенно и методично начал уничтожать все преимущества, которыми абоненты пользовались до этого момента (программа счастливое время, заморозка и постепенное ухудшение и удорожание семейных тарифов, ухудшение условий платёжной карты Билайн и т. д.) Список ухудшений для абонентов условий Билайн можно продолжить. Причём все делалось постепенно, методично, во вред абонентам. Все делалось для увеличения доходов акционеров Билайн. Как будто абоненты являются дойной коровой.
Даже за весьма посредственный Домашний интернет Билайн промо тариф, который действовал с 2006 года, ухитрились поднять цену с января 2020.
Начиная с середины 2016 года Билайн в прямом смысле рубил сук на котором сидит, уменьшая абонентскую базу по причине создания неприемлемых для абонентов условий.
Мегафон нарушает закон и договор с абонентом , рассылая СМС, на которые надо ответить отказом от перевода на новый тариф.
Должно быть, как у других ОПСОСов, переключение на тариф с согласия абонента.
Мегафон, по сути, автоматически переводит людей на новые тарифы, не получив их согласия.
В надежде, что никто судится не будет.
Практика Мегафон с такими СМС и автоматической сменой тарифа - прецедент для прокуратуры.
Из личного опыта. В декабре 2015 перевели все номера членов семьи из Мегафон к конкурентам из Большой тройки.
Ни разу не пожалели.
До конца 2015 были семьёй клиентами Мегафон десять лет.
В декабре 2015 все до одного номера Мегафон были переведены по MNP к конкуренту из Большой тройки.
Сейчас пользуемся МТС и Билайн.
Возвращаться в Мегафон никогда мысли не возникало