Subway развивается только по франшизе.
7eleven имеют только 4% собственных точек, остальные франчайзинговые.
Всё же такая стратегия работает, факт.
Неликвиды мы не берем на себя, мы учим партнеров не допускать наличие неликвидов, прогнозировать их заранее по каждой категории товара и предпринимать конкретные шаги, чтобы их не допускать. Мы отработали технологию по наличию неликвидов не более 5% от общего количества остатков. Это крутой показатель.
И Вы правы, бОльшая часть проблем решается, благодаря покупке франшизы, мы их берем на себя. Например, технология открытия, позволяющая за 30 дней запустить торговую точку, Интернет-маркетинг (у нас многоканальная система, освоить ее самостоятельно долго и дорого), ассортиментная матрица, прямые закупки в Китае (которые были бы невозможны без головного офиса) и тд. Ну и самое важное это поддержка после открытия, которой, к слову, редко кто из франчайзеров может гордиться, потому что ее просто не существует.
покупать и перепродавать называется бизнес, да.
не раз, а спустя 8 лет
Мы используем стандартные инструменты. Системы Мой склад и Power bi