Гайд по Customer Journey Map: теория и примеры
Гайд по Customer Journey Map: теория и примеры

Customer Journey Map (карта пути клиента) – мощный инструмент в управлении клиентским опытом. В чем ее ценность? Как ее строить? Как использовать впоследствии? Рассказываю в статье и привожу реальные примеры.

1212

Очень удивительно что так мало комментариев. Титанический труд проделан. Станислав, расскажите, пожалуйста, сколько времени в среднем уходит составить и заполнить CJM на примере Ашан.

2
Ответить

Глеб, добрый день. Да, на vc, в отличие от Habr’а, просмотры идут слабо. Конкретно Ашан делал около месяца. Но это открытый и сильно упрощенный пример. На реальных проектах карты получаются гораздо больше.

Вот пример, более приближенный к реальности:
https://hardclient.com/perform

Если будет интересно, вот статья о том, что ложится в основу CJM, ведь карта – всего лишь визуализация проделанной работы:
https://hardclient.com/why-cjm-is-expensive-and-time-consuming

P.S. на vc выкладываю мало материалов, больше статей по CX и тому, как «прокачать» конкретные точки контакта с клиентом – у меня в Telegram:
https://t.me/hardclient

2
Ответить