Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ

Введение

В 2018 году в России новой фишкой маркетинга стали квизы. Как ожидалось, они с каждым годом набирают все больше популярность.
Так, Яндекс.Вордстат демонстрирует, что количество показов по запросу “Квиз это” стало в 2020 году в 4 раза больше, чем в июне 2018 года.

О квизах

Более точнее, можно сказать так:

Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ

Как работает квиз

Объясним на примере интернет-магазина спортивной одежды.

Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ

Преамбула

Производитель женской одежды для фитнеса Euphoria запускает интернет-магазин. Настраивает рекламу: контекстную ЯндексДирект и GoogleРекламу, таргет ВКонтакте и Facebook, Instagram. Клиенты заходят в магазин - более 1000 посетителей, а заказов нет 🤷‍♂ .

Фабула

Изучив поведение посетителей через вебвизор ЯндексМетрики, становится понятно, что необходимо вводить правки по улучшению сайта.

На это нужно время, а для производителя с его постоянными расходами, каждый день важно получать результат. Поэтому нужно было быстрое решение задачи - как сделать так, чтобы посетители сайта оставляли заявки.

Было решено запускать квиз‍🚀.

Создали квиз, используя конструктор Marquiz, и быстро настроили:

1. Определили вопросы которые будут задаваться клиентам и выставили их в правильной последовательности

Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ
Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ
Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ

Обратили внимание, что в верхнем правом углу скидка нарастает с каждым вопросом?

Это работает специальная возможность у Marquiz "нарастающая скидка" - функция изменяет скидку по мере прохождения квиза, чтобы мотивировать посетителя продолжать отвечать на вопросы.Когда пользователь закончит проходить квиз, функция зафиксирует скидку за пользователем и предложит оставить номер телефона, чтобы получить этот бонус.

2. Настроили результаты по прохождению квиза

3. Установили квиз на сайт👩‍🔬

Квиз на сайт устанавливается быстро и без сложно-технических работ. Легко сделать даже самостоятельно через пошаговую инструкцию в личном кабинете

Также, при установке на сайт использовали функцию "открытие квиза при попытке ухода с сайта".

4. Начали тестировать

Воспользовавшись предложением Marquiz: 14 дней бесплатного использования, включили квиз в работу.

Результаты

Товар начал продаваться. Благодаря квизу сразу же стало понятно, что лучше покупают после чат-консультации: так как клиенты начали оставлять контакты для связи в опросе.

Когда производитель проверил личный кабинет и увидел 50 новых заявок на покупку - удостоверился в правильности решения использования квиза.

Как использовать

В бизнесе квиз-маркетинг работает над тем, чтобы:

🤝 получить больше заказов,
как в кейсе интернет-магазина детских колясок, где за первые сутки с использованием квиза получили + 16 заявок;

💰 снизить стоимость заявки,
как это сделал официальный дилер УАЗ и получил в 7 раз меньше затрат на заявки;

🔥 подогревать интерес клиента к товару или услуге,
как это сделал производитель косметики в этом кейсе.

Итоги

За два года использования квизов в бизнесе этот инструмент доказал полезность: покупатели быстро и комфортно решают свою задачу, а продавец получает довольного клиента.

Поэтому квиз с каждым годом и набирает популярность и сегодня уже не редкость встретить его на сайте, как у компании производителя сложного оборудования, так и у интернет-магазина по продаже кофе.

Понимая потенциал инструмента, можно с уверенностью сказать, что ежегодный рост для квиза в 2 раза недостаточен.

Поэтому мы провели исследование: как работают с квизами пользователи конструктора Marquiz. Увидели не только положительные результаты, но и то, что часто допускают ошибки, которые не дают работать инструменту "на полную мощь"💪.

Стремясь чтобы восходящая тенденция продолжалась, а квиз, как маркетинговый инструмент, приносил пользу важно не… допускать эти ошибки.

Потому рекомендуем ознакомиться с причинами их возникновения в этой статье.

Начать дискуссию