Marquiz

+4
с 2020

Конструктор маркетинговых квизов

1 подписчик
27 подписок
Как подогреть “остывшего” клиента

Объясним на примере выбора и покупки кондиционера для дома, потому что эта ниша имеет ярко выраженный сезонный характер.

Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах

Стремясь, чтобы квиз как маркетинговый инструмент работал “на полной мощности 💪” - мы проанализировали опыта 20 000 пользователей конструктора квизов.
На основании исследования сформировали ошибки, которые “убивают” конверсию, и подготовили рекомендации по их устранению.

Успех и высокая эффективность в привлечении клиентов объясняться данной концепцией
Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ

В 2018 году в России новой фишкой маркетинга стали квизы. Как ожидалось, они с каждым годом набирают все больше популярность.
Так, Яндекс.Вордстат демонстрирует, что количество показов по запросу “Квиз это” стало в 2020 году в 4 раза больше, чем в июне 2018 года.

Ссылка на источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fzen.yandex.ru%2Fmedia%2Fid%2F5f042f9157d235646298dd6c%2Ftrendy-v-marketinge-korotko-pro-kviz-5f2976ea3f76a966f3259893&postId=151339" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">"Тренды в маркетинге: коротко про КВИЗ"</a>