Как подогреть “остывшего” клиента

Объясним на примере выбора и покупки кондиционера для дома, потому что эта ниша имеет ярко выраженный сезонный характер.

Введение

В жаркое лето (особенно в период пандемии) человек осознает, что находиться в квартире длительное время без охлаждения воздуха очень не комфортно.

Жара, жара...

Человек начинает искать решение проблемы: так ранее владелец квартиры использовал бы “сарафанное радио” - поговорил бы со специалистом, который посоветовал бы подходящее решение.Однако, пандемия подтолкнула людей к поиску решения в интернете и человек вводит в поисковой строке:

Как подогреть “остывшего” клиента

И началось… Сотни сайтов с предложениями купить и столько же сайтов с описаниями, рейтингами, отзывами и т.п. Пользователь начинает изучать: чем отличается инвертор, в чем преимущества сплит-системы, нужна ли функция очистки и остальные детали выбора.

По итогу, определив для себя оптимальные параметры оборудования, покупает или откладывает покупку на следующий год.

Поговорим о работе с аудиторией, которая знает о проблеме и переносит покупку, не проявляя активность до следующего сезона - “остывший” или холодный клиент.

Начнем со статистики

Как подогреть “остывшего” клиента

Если рассмотрим статистику за 2019 - 2020 год.Рост показов в 2019 году начался с марта и на пик выходит в конце июня. Далее идет нисходящая тенденция - с июля по сентябрь.

А с ноября 2019 года по начала марта 2020 года видим минимальные показатели - затишье.

Выход на аудиторию

Контекстный способ работы в интернете с холодной аудиторией в период затишья - малоэффективен и захватит только 21,5% пользователей*.

Для расчета возьмем пик показов в июне 2019 года (более 6 млн): за 100%. Условно процент количества показов будем считать за процент пользователей интересующихся покупкой кондиционера.Сделаем расчеты по среднему показателю в период затишья за 5 месяцев.
Для расчета возьмем пик показов в июне 2019 года (более 6 млн): за 100%. Условно процент количества показов будем считать за процент пользователей интересующихся покупкой кондиционера.Сделаем расчеты по среднему показателю в период затишья за 5 месяцев.

- А где ежедневно зависают пользователи в интернете?- Конечно же, социальные сети.

Соответственно, для работы с холодной аудиторией выбираем вариант с таргетированной рекламой в социальных сетях: Вконтакте, Instagram, Facebook.

Instagram, Facebook
Instagram, Facebook

Стратегия работы

Сегодня 2020 год и важным фактором успеха работы с подогревом холодной аудитории является не “ЧТО делать”🤞, как например: анонс новинок, договориться с блогером на нативную рекламу и т.п. ,а способ этого действия, то есть “КАК делать”👆.

Рассмотрим оба момента последовательно и детально тут: подробный вариант статьи.

Начать дискуссию