Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах

Стремясь, чтобы квиз как маркетинговый инструмент работал “на полной мощности 💪” - мы проанализировали опыта 20 000 пользователей конструктора квизов.
На основании исследования сформировали ошибки, которые “убивают” конверсию, и подготовили рекомендации по их устранению.

Главная и самая важная концепция, характеризующий данный инструмент

“Человек пришел к вам за решением проблемы, а не за новыми вопросами. Проведите пользователя по квизу за руку от начало до конца - и он отблагодарит вас, став вашим клиентом. Квиз должен быть по-настоящему полезен”

То есть квиз, это прежде всего то, что помогает определиться с выбором клиенту.

Успех и высокая эффективность в привлечении клиентов объясняться данной концепцией
Успех и высокая эффективность в привлечении клиентов объясняться данной концепцией

Неправильное понимание идеи квиза - формируют ошибки

Например:

⑴ Предлагают пройти опрос, чтобы рассчитать стоимость.

Но по завершению, вместо результата просят оставить контакты.

Эта самая частая и распространенная ошибка, и связана она с неоправданными ожиданиями посетителя. Потому что посетитель затратил свое время и планировал получить данные для решения проблемы - а данных нет и он, конечно же, недоволен и эмоционально закрывает вкладку с квизом. 🤬😠😤

⑵ Квиз составлен из сложных вопросов.

Как вариант: в предложениях по расчету стоимости дома "под ключ", в квизах строительных компаний спрашивают:

▪ Какой тип фундамента? Ленточный / свайный

▪ Какая крыша? Односкатная / двускатная

Забывая о том, что клиенты - это не эксперты, и не так хорошо разбираются в продукте, как это известно продавцу (строителю) - мы задаем подобные вопросы.Пользователь понятия не имеет 🤷‍♀, какой нужен быть фундамент, какая крыша - потому он и ищет тех, кто решает эту задачу.

Соответственно, посетитель перестает проходить квиз, не понимая, что от них хотят.

⑶ Перечисляют "в лоб” варианты товаров.

Посетитель начинает проходить квиз для того, чтобы определиться, например, с условиями размещения в гостинице. И после вопросов о дате заезда и выезда, сразу предлагают варианты номеров на выбор.

Посетитель же начал квиз для того, чтобы ему "помогли выбрать", а не поставили перед выбором. Да еще если учесть, что подобный квиз не выявляет индивидуальные потребности посетителя (например, нужна мини-кухня), клиент не увидит в предложении уникальности 🤔 и уйдет.

⑷ В конце квиза нет сильного предложения.

Когда в конце квиза, пользователь подходит к моменту оставить контакты для связи - выходит надпись по типу "Оставьте свой телефон, мы с вами свяжемся".

Даже если пользователь получил ответ на свой вопрос, ему все равно может быть не понятно, зачем оставлять контакты. Особенно сейчас, когда все устали от навязчивых звонков с предложениями. И, конечно, же он закрывает страницу квиза.

Если вы нашли подобную ошибку у себя, то рекомендуем изучить статью с рекомендациями по их устранению: Квизы для бизнеса: что нужно знать в 2020 году.

Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах
Что важно знать и понимать о маркетинговых квизах
Начать дискуссию