Количество случайных клиентов с населением менее 10.000, как правило, не превышает 15%. Именно в случае с парикмахерской — не более 10%.
Портрет такого клиента, на основе наших кейсов был приблизительно такой:
— Приехал к родственникам/другу на срок более суток;
— Работает вахтовым методом на одном из местных предприятий;
— <2% Клиент приезжает на встречу в город, но качество оказания услуг на порядок выше, чем в населенном пункте его проживания.
Да, мы работаем в Твиттере. Честно говоря, сейчас нам особо никаких проблем не встречается, разве что кривости и баги, но куда без них в Твиттере?)
Кстати, да, в октябре стоит ждать ещё как минимум три статьи о новых путешествиях в тренды. Но это не самое важное, грядёт интересный анонс, мы постараемся оправдать ваши ожидания)
Вам спасибо за идею статьи)
Полагаем это будет довольно интересная тема для исследования.