Билет в будущее: как за 700 рублей превратиться из кучки бездельников в автономное медиа-агентство с блекджеком
Короткая история Elliot Media о том, как по цене билета в аквапарк Геленджика стать самостоятельным пиар-агентством и заинтересовать крупные бренды. Классный парк, и клиенты солидные.
Самый обсуждаемый хэштег Твиттера, сутки в трендах и феминизм: как мы делали #ВыбериНовых
Лютая история Elliot Media о феминизме, сменившем пол на политику.
Telegram Russia: как взорвать Twitter фейковым аккаунтом бренда за 750 рублей, или почему Twitter так важен для брендов
Большая и насыщенная статья Elliot Media об успешной попытке SMM-революции в русскоговорящем Twitter, несостоятельности SMM в этой соцсети и борьбе с ней. Почему бренду нужно иметь там аккаунт.