Проект изначально несёт в себе посыл, что он был создан с помощью нейросетей. Сценарий, стиль и исполнение полностью должны отражать идею, что все сгенерировано нейросетями. Ну или хотя бы частично… Сложно описать, что обычно в таком случае происходит, но если объяснять на пальцах, то процесс работы схож с ездой на квадратных колёсах. Кажется, что проще было бы сделать все по старинке руками в 3D или 2D софте, но, увы, идея проекта не позволяет. Не забываем, у нас обязаны присутствовать нейросети. Поэтому приходится каким-то неведомым образом прикручивать к проекту нейросети, потом по старинке допиливать привычными инструментами и под конец шлифовать по новой нейросетями, чтобы уж наверняка. Обычно такие сложные танцы с бубном бывают по причине того, что проекты коммерческие — это клиентская история, а значит правок будет очень много. Нейросети не любят и/или не умеют править, поэтому какие-то особенно деликатные моменты правим на посте. Про качество мы даже не зарекаемся, хочешь или нет, но это должно быть на уровне того самого «тяжелого CG люкса».