DIGITAL LAB

+85
с 2020
26 подписчиков
28 подписок
"Праздничная" серия игр для "Дикси"

Рассказываем, как создать 3 игры подряд: за 1 месяц, под главные гендерные праздники и бизнес-задачи.

"Праздничная" серия игр для "Дикси"
11
Геймификация в 2023 году: как ее использовали большие бренды

Геймифицированный UGC, игры, рейтинги и корпоративные системы. Что происходило на рынке, и как компании внедряли инструмент для решения своих внутренних и внешних задач в этом году.

Геймификация в 2023 году: как ее использовали большие бренды
Что дарить клиентам? Медитативный кейс от Digital Lab

Год назад мы решили пересмотреть подход к корпоративным подаркам и вместо того, чтобы собирать красивые гифт-боксы, сосредоточились именно на внимании и заботе. Вспоминаем проект «Пока ты ждешь» — простое, эффектное и нетривиальное новогоднее поздравление для клиентов и партнеров в формате расслабляющих медитаций.

Что дарить клиентам? Медитативный кейс от Digital Lab
33
Как всходил «Денежный урожай» от Росбанка

Digital Lab и Росбанк запустили игру к дню рождения бренда. В этом году компания отмечает свой юбилей — 30 лет настоящих возможностей. С запросом на активацию к этому празднику с фокусом на лояльность клиентов и розыгрыш призов бренд и обратился к нам.

Как всходил «Денежный урожай» от Росбанка
Как избежать ошибок и сделать рабочее приложение?

13 октября Макс Зайцев, CEO студии Digital Lab, выступал на конференции «Электронная торговля 2023» с темой «Как делать рабочее мобильное приложение. Типичные ошибки UX/UI, UX Writing». Эта тема кажется очень важной и нужной, поэтому мы решили обернуть выступление еще и в статью.

Как избежать ошибок и сделать рабочее приложение?
33
Что нужно знать об искусственном интеллекте, чтобы быть «в теме»? часть 2

Продолжим нашу серию статей об искусственном интеллекте в креативной индустрии, уже немного погрузившись в материал, и разберёмся с основными понятиями в ИИ.

55
Что нужно знать об искусственном интеллекте, чтобы быть «в теме»?

Начнём нашу серию статей об искусственном интеллекте в креативной индустрии с базы, которую каждому надо знать в 21 веке.

55
Продюсер продакшена vs агентский продюсер
Продюсер продакшена vs агентский продюсер

Зачем на рекламных проектах так много продюсеров? Разбираемся с Денисом Леваковым, Partner & Head of Digital Lab Commercials.

33
Игровые механики в рекламе - почему их редко используют, хотя знают, что это круто?
Игровые механики в рекламе - почему их редко используют, хотя знают, что это круто?

Посмотрим, какими вообще бывают игровые механики, какие цели они помогают закрыть и к чему готовиться тем, кто думает встроить их в свою маркетинговую стратегию. Рассказывают эксперты Digital Lab.

99
Сколько ресурсов понадобится, чтобы протестировать медиаплан

Когда речь заходит о продвижении новых проектов, по которым мало или совсем нет статистики, то этот вопрос появляется гораздо чаще других, даже если не озвучивается вслух: "Сколько нужно времени и денег, чтобы убедиться в адекватности цифр, указанных в медиаплане?". Об этом сейчас и расскажет Илья Назаров, менеджер отдела интернет-продвижения Digit…

33
3D в веб-дизайне: что нужно знать
3D в веб-дизайне: что нужно знать

Разбираемся с Head of Digital Максом Зайцевым, что такое 3D, как работать с этой технологией в вебе и почему даже маленький интерактив способен оживить ваш проект и выделить его среди тысяч одинаковых решений.

99