Зачем на рекламных проектах так много продюсеров? Разбираемся с Денисом Леваковым, Partner & Head of Digital Lab Commercials.
Зачем на рекламных проектах так много продюсеров? Разбираемся с Денисом Леваковым, Partner & Head of Digital Lab Commercials.
Посмотрим, какими вообще бывают игровые механики, какие цели они помогают закрыть и к чему готовиться тем, кто думает встроить их в свою маркетинговую стратегию. Рассказывают эксперты Digital Lab.
Когда речь заходит о продвижении новых проектов, по которым мало или совсем нет статистики, то этот вопрос появляется гораздо чаще других, даже если не озвучивается вслух: "Сколько нужно времени и денег, чтобы убедиться в адекватности цифр, указанных в медиаплане?". Об этом сейчас и расскажет Илья Назаров, менеджер отдела интернет-продвижения Digit…
Разбираемся с Head of Digital Максом Зайцевым, что такое 3D, как работать с этой технологией в вебе и почему даже маленький интерактив способен оживить ваш проект и выделить его среди тысяч одинаковых решений.