Год назад мы решили пересмотреть подход к корпоративным подаркам и вместо того, чтобы собирать красивые гифт-боксы, сосредоточились именно на внимании и заботе. Вспоминаем проект «Пока ты ждешь» — простое, эффектное и нетривиальное новогоднее поздравление для клиентов и партнеров в формате расслабляющих медитаций.
Digital Lab и Росбанк запустили игру к дню рождения бренда. В этом году компания отмечает свой юбилей — 30 лет настоящих возможностей. С запросом на активацию к этому празднику с фокусом на лояльность клиентов и розыгрыш призов бренд и обратился к нам.
13 октября Макс Зайцев, CEO студии Digital Lab, выступал на конференции «Электронная торговля 2023» с темой «Как делать рабочее мобильное приложение. Типичные ошибки UX/UI, UX Writing». Эта тема кажется очень важной и нужной, поэтому мы решили обернуть выступление еще и в статью.
Посмотрим, какими вообще бывают игровые механики, какие цели они помогают закрыть и к чему готовиться тем, кто думает встроить их в свою маркетинговую стратегию. Рассказывают эксперты Digital Lab.
Когда речь заходит о продвижении новых проектов, по которым мало или совсем нет статистики, то этот вопрос появляется гораздо чаще других, даже если не озвучивается вслух: "Сколько нужно времени и денег, чтобы убедиться в адекватности цифр, указанных в медиаплане?". Об этом сейчас и расскажет Илья Назаров, менеджер отдела интернет-продвижения