Екатерина

с 2020
0 подписчиков
8 подписок

Выдержка из описания раздела "приемная": Если техподдержка и официальные представители вас не услышали: жалобы на партнёров, сервисы и бренды.
Судя по посту и комментариям официальные представители не услышали ни Марию, ни остальных поставщиков.

"Упрёк в заработке или потраченном времени?" - нет никакого упрёка, не надо судить других пользователей, если сами не успели столкнуться с подобной проблемой. Я ранее работала с Яндексом и поддерживаю все комментарии в данном посте.

Для обращения к официальным представителям и создана "приёмная".
И судя по комментариям ниже проблема с Яндексом возникла не только у Марии.
Прежду чем тыкать на другие аккаунты, не лучше ли начать со своего? Создаётся ощущение, что комментарии на vc - ваш основной вид деятельности. 

Мария, здравствуйте.
Столкнулись с такой же проблемой.
Вам удалось решить вопрос?

Александр, здравствуйте. 
Есть какие-то положительные изменения по проблеме? У нас аналогичная ситуация...