Долго думала, писать ли этот пост. Дело в том, что ситуация с возвратами у некоторых поставщиков намного печальнее, чем у нас. Тем не менее, если промолчать сейчас, дальше будет только хуже, вопросы по обращениям и многочисленным e-mail не решаются (горький опыт).
Новые поставщики Озон, глядите в оба!
Я могла бы сказать, что до Вас это не дойдёт, но увы и ах. Как показывают многочисленные посты с хэштегом #Ozon , рано или поздно, это коснётся и вас.
На озоне куча продавцов, но жалуются каждую неделю 1-2 человека.
Создается ощущение, что вы попали в условные 0,5% продавцов, которые не интересну Ozon (много гемороя, мало прибыли), поэтому поддержка отвечает вам по пол года, на вас забивают, вас перекидывают на разные склады и тп.
Вероятно, их текущая система не работает стабильно с мелкими продавцами и им нет смысла вкладывать тонны денег, чтобы все доработать и увеличить свой оборот на 0,0002% .
Вам не отвечает поддержка скорее всего из-за низкого приоритета ваших тикетов, в первую очередь Ozon старается быстро ответить "китам" и их тикеты постоянно выше в стеке.
Попробуйте расшифровать их недвусмысленные сигналы и уйти на другие площадки.
Вы своими сообщениями и публичной оглаской не измените подход и систему Ozon.
Когда сотня-другая мелких поставщиков и производителей уйдут с озона, то потребитель заметит, что на озоне ассортимент стал меньше, пропали товары не массовой категории. Останутся только большие бренды и "подгузники с шампунями". В это время другой маркетплейс сможет предложить качественные и эксклюзивные товары, и, конечно, те же самые "подгузники с шампунями" там тоже будут. Потребителю будет интереснее покупать там, где выбор больше. А уход потребителя это смерть маркетплейса. Поэтому, не стоит недооценивать роль мелких поставщиков. Их бегство с озона уже идет.
Если вокруг Озон образуется негативный фон, то страдать будут «Киты» и потери будут куда больше чем условные 0,0002%
Один из самых эффективных способов решить подобную проблему это огласка.
Считаю что пост нужный, когда кто-то творит дичь это не повод говорить - "сиди и молчи или вообще уйди, а то сильно много тут рассказов какой он плохой."
Писать об этом надо, как минимум другие будут в курсе о том что такое происходит.
Не будут писать - всё забудется и ничего решаться проблема в работе не будет. Это по факту и на пользу озону и на пользу продавцам. Первым стимул улучшать рабочие процессы, вторым быть предупрежденным.
Комментарий недоступен
Вы каждый раз пишете что-то вроде "... я долго думала, писать или не писать, и вот решила написать...", и так уже третий (или какой там) пост. Если это Ваш вариант завлекалочки на начало повествования - то он уже как бы изжил себя. Люди же видят, что Вы всё время жалуетесь, а ситуация не меняется. Может быть, Вам не сюда писать надо?
Зашёл в аккаунт, зарегистрированный 16 мая - 5 жалоб за два месяца и ничего кроме жалоб.
Пора уже отделить озон от приёмной, задолбал он и его продавцы-бедолаги