Привет! Круто делаю SEO для бизнеса. Развиваю https://cvetov.ru, https://flatters.ru/, https://medicalenglish.ru/ Пишите t.me/antonivanov89
Если Вы это адресуете Яндексу, то да, в целом я согласен, что после такого количества обращений было бы здорово запустить такой сервис, пусть даже и платный.
Потому как для пользователей обычной почты (не корпоративной) есть возможность полного восстановления в течении 3х месяцев, а для Яндекс 360 такой возможности нет. Хотя в принципе, корпоративные данные всегда ценились выше. Но это их правила и нам только принимать согласны мы с ними и пользуемся их сервисом или нет и уходим к другому.
Да нет, конечно) никто ничем не угрожал. Пришлось принять как есть. Просто принял решение такое сам человек.
Уважаю, но в данном случае означает "по собственному желанию". Причем действительно по собственному
Спасибо. У сотрудника ПСЖ
Друзья, спасибо всем большое, кто помогал. К сожалению, ничего решить не удалось. Что ж, начинаем с чистого фундамента. Огромное спасибо всем еще раз...
Спасибо. В итоге и нам отказали. Пробовали с очень разных сторон подойти к решению данного вопроса. Но увы.
Спасибо
Ну как-бы Яндекс не просто сторонний сервис, это крупнейшая IT компания в России и вопросов по хранению данных в ней совершенно нет, по крайней мере у меня. И если честно, я до сих пор уверен, что данные надежнее хранить у них +делать репликацию периодически, чем свое облако поднимать. Но вопрос не в этом и не в том, что бы можно было сделать до этого, а то, что можно и нужно сделать сейчас.
Дорогой @Яндекс , мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение, которое я испытал.
p.s. Очень ждем ответа 🙏🏼
Благодарю
Номер обращения 23052209381855384
Спасибо вам огромное! Держим кулачки
Обязательно примем. Спасибо.
Спасибо большое за небезразличие!!! Действительно крокодильи слезы льем второй день...
Подскажите, вам удалось решить вашу проблему? Сами сейчас оказались в такой же ситуации. И масштаб катафсторы сложно представить, учитывая что это был единственный рабочий аккаунт и все файлы хранились на диске.
Верим до последнего в нашего IT гиганта. @Яндекс
Абсолютно с Вами согласен. Но очень тяжело поверить, что действительно данные затираются по одной кнопке. Хотя бы за деньги была бы возможность восстановления. Готов на 5 лет вперед оплатить подписку в Яндекс 360.
Есть такое :(
Знатный будет пистон
Здравствуйте, поддержка Яндекс! Я пишу от имени директра ООО Эталон мебель. Сегодня наш сотрудник по незнанию и некомпетенции случайным образом удалил аккаунт нашей почты info@etalon-mbl.ru
Огромная просьба к вам и вашему руководству помочь нам восстановить аккаунт. Вся наша работа была завязана на этом аккаунте. И почта и диск и подписки.
Очень легко получилось его удалить, по словам сотрудника. Очень надеемся что можно так же легко восстановить доступ. Если нужно, то готовы дополнительно оплатить работы по восстановлению или оплатить хоть годовую подписку сразу.
У нас производство мебели и штат сотрудников более 50 человек сегодня встал, все просто из-за отключения диска, потому что вся документация и информация была там и редактировалась онлайн. Очень надеемся на вас и ваш позитивный ответ!!!
Жду аналогичного коннекта Android к Mac os )
Привет всем ) Если кому-то актуален вопрос зарубежной недвижимости, то велком к нам на сайтик https://flatters.ru пока работаем по Турции, но идут наработки по другим странам. В беде не оставим, поможем по любым вопросам, в том числе выводом средств с минимальными потерями!
Всем привет! Обучаем врачей английскому языку онлайн https://medicalenglish.ru/ :)
У нас тоже, если честно.