Владимир Пронин

+2
с 2016
0 подписчиков
26 подписок

Много раз уже обсуждалось, мои выводы следующие:
1)Звонить и рекламировать что-то не имеют права. Телефоны в профиле могут быть и доступны но рекламировать что-то по ним письменного разрешения владелец не давал.
2)Обрабатывать данные нужно в соответствии с законами об обработки данных (на российских серверах, например).
3)В профиле в соцсети данные общедоступные а то что человек с данным профилем зашел на какой-то сайт - это не общедоступные данные. Вы же нигде не публикуете список сайтов, которые посещаете.

-простой импорт данных из любых CRM через API
Можно сделать импорт из файлов типа xls, csv - все CRM умеют экспортировать в них и принимать их для импорта
-выстраивание красивой аналитики и четкой воронки продаж
Для этого нужно использовать сторонние инструменты BI аналитики т.к. в CRM содержатся данные не обо всех процессах бизнеса.
-Еще, не понаслышке знаем, что менеджеры забывают внести информацию по встречам или разговорам с клиентами
Разве, встречу и т.д. не нужно закрывать?

Может, взять какую-нибудь открытую CRM (Например, SuiteCRM, 1С) и допилить ее?

Зарплаты раза в 2 занижены. и про 30 процентов отчислений с ЗП автор тоже раза в 2 ошибся.

1