Андрей Сорока

+22
с 2020
2 подписчика
27 подписок

У нас точно такая же проблема. С товаркой у сексшопов ( да и любой другой платной рекламой ) - большая беда. Все настолько индивидуально и динамично, что сегодня крутится - завтра блок. Мы настраивали на украиноязычную версию https://self-lover.store/ с помощью агенств/партнеров и так далее. Ничего не выходит. Хотя в других магазинах/агрегаторах - есть товары с сексшопов, Розетка/Стилус/Хотлайн даже проскакивает. Наверное они за счет массовости и большого количества товаров проскакивают, так как часть товаров сексшопа небольшая и аккаунты старые, тратится много денег, к таким клиентам другой подход, им многое прощается, так и в сеошке тоже.

Да, вы в чем-то правы. Но я все таки останусь при своем мнении, что купон в разы увеличивает вероятность покупки. Людей, которые купили б без купона будет меньше, чем тех, которые нашли купон и купили)

 И по поводу минимальной цены, мы долго не могли на это решиться, так как думали, что продажи упадут, но средний чек вырос на 50 грн, соответственно продажи только увеличились, приятный парадокс)

1

Спасибо за вопрос. Смотрите:

1.У нас продажи в сезон по году с марта по сентябрь +- одни и те же

2. Количество трафика в этот период одно и то же 

3. Я раз в 2-3 дня слежу за конверсией и вижу ее детально по дням - она +- одна и та же -

4. Рост конверсии начался именно на следующий день, после введения валюты  я могу вам даже скрин показать в 1 определенный день и дальше (это видно и в статье на отрезке) 

5. Других работ и изменения по сайту не проводилось в это время ( я контролирую все процессы)  

6.Я это себе могу объяснить логически, что некоторые люди, не понимали, сколько стоит тот или иной товар, путали с долларом, не хотели конвертировать и считать валюту, и так далее, что-то в этом духе

Уверенности нет, вы правы, может все и купили бы, а может только часть. Я выдвинул гипотезу и аргументировал тем, что если они найдут купон - то вероятность покупки увеличится ( повлияет на принятие решения ). Поэтому расценивать это как потеря 5 % прибыли я бы не стал. По моим ощущением эту потерю в 5 % вполне восполняет количество человек ( конверсия ) с тех, что искали купон и купили именно из-за него.