Благодарим за возможность разобраться в данной ситуации.
К сожалению, товар от первичного поставщика действительно закончился, информация на сайте на данный момент обновлена, что Вы и увидели.
Возврат происходит тем же способом, которым производилось и внесение, и если оно осуществлялось с помощью vk pay, то деньги корректно поступили на Ваш счет.
Мы знаем, что наши коллеги в качестве компенсации предоставили Вам промокод на последующие покупки. Действует промокод в течение 3 месяцев и не распространяется на покупку услуг и операторского оборудования.
Более подробно о применении промокода Вас могут проконсультировать сотрудники Интернет-магазина по бесплатному номеру 8-800-700-43-43 (выберите в голосовом меню пункт 1).
Добрый день. Информация руководству и ответственным передана. Срок предоставления ответа - до двух рабочих дней.
Номер Вашего обращения – S180770.
Вячеслав, добрый день.
Искренне сожалеем, что не получилось забрать подарок сегодня.
Подозреваем, что товар, который был в наличии, выкупили, а информация на сайте не успела обновиться.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли проверить работу сотрудников, просим прислать подробности ситуации, включая адрес салона и дату обращения, а также фотографию чека в читаемом виде, через наш ресурс https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Ответ будет предоставлен в течение 2-ух рабочих дней.
@Микитко, ответили вам в ЛС. Постараемся максимально быстро разобраться в вопросе. Просим извинить за ситуацию.
Добрый день, Автор! Просим у Вас прощения за доставленные неудобства! Мы хотим подробнее разобраться в Вашей ситуации, для этого просим отправить № заказа и фото кассового чека, а также № ранее оставленного обращения на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы обязательно ответим Вам в течение 2 рабочих дней с момента получения информации.
Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Ввиду того, что наш магазин в первую очередь специализируется на продаже физического товара, информация в таком виде действительно может отражаться. Сейчас Вашим вопросом занимаются наши специалисты, об этом также ответили Вам в ВК, просим немного подождать.
Рады что вопрос решен. У сотрудников магазина тоже есть определенные инструкции, по которым они должны действовать. Как правило, а таких случаях они передают сканы документов в ответственное подразделение.
Здравствуйте! Очень жаль, что решение вопроса пришлось перенести. Сотрудникам магазина для проведения выплаты действительно необходим комплект документов. Надеемся, что при следующем обращении все пройдет быстро.
Добрый день. Если ситуация актуальна, просим уточнить, что произошло в нашем салоне?
Добрый день. Мы бы хотели разобраться в произошедшем. Если ситуация актуальна, просим прислать подробности, уточнив номер телефона, к которому была привязана карта, через нашу форму обратной https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Ответ предоставим в течении 2-ух рабочих дней.
На сайте форма обратной связи, заполнив которую специалистам приходит вся заполненная информация. Специалисты, в свою очередь, передают ее руководителям для разбора и рассмотрения всех возможных вариантов решения вопроса. Ни одно обращение не остается без ответа, и в заданный двухдневный рабочий срок ответ всегда предоставляется, в чем, при необходимости, можете убедиться и Вы.
Добрый день. Честно пытаемся разобраться в каждой ситуации индивидуально. длЯ того, чтобы информацию возможно было удобно передать разработали раздел на нашем ресурсе, и сейчас просим через него прислать необходимую информацию.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы о нас такого мнения. Если у вас есть неприятная история, связанная с нашей Компанией, то расскажите нам, пожалуйста, о ней поподробнее. Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Возврат/обмен товара, который куплен дистанционно, вы можете сделать в течение 7 дней после покупки. При условии, что есть чек, не нарушен внешний вид продукта и сохранилась его комплектация. Итоговое решение принимают менеджеры в салоне, так как проверяют внешний вид оборудования на месте.
Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием. Если в процессе проверки товара вас что-то смущает, то от него можно отказаться. Такие вопросы решаются на месте. Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло. К сожалению, что было за пределами салона, мы не сможем проверить.
Исходя из вашего рассказа, мы поняли, что вы составили письменное обращение. Такие претензии рассматриваются юридическим отделом нашей Компании в течение 10 календарных дней. Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес.
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. У нас продаются товары сертифицированных производителей. К сожалению, это не защищает от появления производственного брака.
Добрый день, Олег. Насколько нам сейчас известно, наши коллеги с Вами уже связались по поводу переоформления заказа. Вы можете получить его по первоначальной стоимости.
Ответ на обращение S67923 был вам предоставлен 24.09.20. Кроме того, сегодня он был продублирован повторно на вашу контактную почту, указанную в отзыве.
Добрый день. Ответ на Ваш отзыв был предоставлен, Вы можете с ним ознакомиться.
Здравствуйте, Олег. Очень жаль, что у вас произошла похожая ситуация. Мы отправили информацию для дальнейшего разбирательства ответственным специалистам. В срок до двух рабочих дней вам будет предоставлен ответ на вашу почту.
Здравствуйте. Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего заказа или номер телефона, с которого оформляли заказа, вместе с описанием ситуации или с данной ссылкой на ваш комментарий, чтобы мы во всем оперативно разобрались. Всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").
Здравствуйте, Тимур! Нам очень жаль, что не смогли порадовать вас покупкой. Мы очень хотим разобраться в ситуации и просим уточнить вас номер вашего заказа. Информацию вы можете отправить через наш сайт раздел "Поддержка" оставить отзыв или отправить на почту otzyv@svyaznoy.ru. Укажите, пожалуйста, ссылку на ваше обращение
Здравствуйте. Сожалеем, что покупка вас огорчила. Все товары к нам поступают напрямую от производителя. Рады, что в конечном итоге вопрос разрешился.
Александр, добрый день.
Благодарим Вас, что уделили время на телефонный разговор с нами.
Нюансы ситуации мы обсудили в диалоге.
Надеемся, наша дружба продолжится.
Здравствуйте, Антон.
Для нас очень важно разобраться в этом вопросе, поэтому просим прислать подробное описание ситуации.
Информацию просим выслать на адрес электронной почты otzyv@svyaznoy.ru. Срок рассмотрения обращения - до двух рабочих дней.
Александр, добрый день. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы направили всю информацию руководству магазина и ответственным лицам, чтобы всё проверить. В течение двух рабочих дней предоставим обратную связь. Спасибо, что поделились историей.
Здравствуйте, Игорь.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
В первую очередь заметим, что наша Компания является продавцом и не занимается ремонтом, а только доставляет аппарат в сервисный центр производителя, где квалифицированные специалисты осуществляют сервисное обслуживание. Тем не менее мы хотели бы разобраться в произошедшем, для этого пришлите, пожалуйста, на наш электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru подробное описание ситуации и IMEI телефона. Мы обязательно все проверим и ответим Вам. С момента получения дополнительной информации срок рассмотрения - 2 рабочих дня.
Надеемся на понимание. Всего доброго. С уважением, «Связной».
Простите, ошибочно прокомментировал.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Я постараюсь разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Валерия. Понимаем, что ситуация не из приятных. Чтобы проверить информацию о вашем заказе, просим вас связаться с нами в ЛС нашего сообщества Вконтакте и прислать нам номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. К сообщению не забудьте прикрепить ссылку на ваш пост.
Также всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").