Благодарим за возможность разобраться в данной ситуации.
К сожалению, товар от первичного поставщика действительно закончился, информация на сайте на данный момент обновлена, что Вы и увидели.
Возврат происходит тем же способом, которым производилось и внесение, и если оно осуществлялось с помощью vk pay, то деньги корректно поступили на Ваш счет.
Мы знаем, что наши коллеги в качестве компенсации предоставили Вам промокод на последующие покупки. Действует промокод в течение 3 месяцев и не распространяется на покупку услуг и операторского оборудования.
Более подробно о применении промокода Вас могут проконсультировать сотрудники Интернет-магазина по бесплатному номеру 8-800-700-43-43 (выберите в голосовом меню пункт 1).
Добрый день. Информация руководству и ответственным передана. Срок предоставления ответа - до двух рабочих дней.
Номер Вашего обращения – S180770.
Вячеслав, добрый день.
Искренне сожалеем, что не получилось забрать подарок сегодня.
Подозреваем, что товар, который был в наличии, выкупили, а информация на сайте не успела обновиться.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли проверить работу сотрудников, просим прислать подробности ситуации, включая адрес салона и дату обращения, а также фотографию чека в читаемом виде, через наш ресурс https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Ответ будет предоставлен в течение 2-ух рабочих дней.
@Микитко, ответили вам в ЛС. Постараемся максимально быстро разобраться в вопросе. Просим извинить за ситуацию.
Добрый день, Автор! Просим у Вас прощения за доставленные неудобства! Мы хотим подробнее разобраться в Вашей ситуации, для этого просим отправить № заказа и фото кассового чека, а также № ранее оставленного обращения на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв"). Мы обязательно ответим Вам в течение 2 рабочих дней с момента получения информации.
Добрый день. Приношу извинения за доставленные неудобства. Ввиду того, что наш магазин в первую очередь специализируется на продаже физического товара, информация в таком виде действительно может отражаться. Сейчас Вашим вопросом занимаются наши специалисты, об этом также ответили Вам в ВК, просим немного подождать.
Рады что вопрос решен. У сотрудников магазина тоже есть определенные инструкции, по которым они должны действовать. Как правило, а таких случаях они передают сканы документов в ответственное подразделение.
Здравствуйте! Очень жаль, что решение вопроса пришлось перенести. Сотрудникам магазина для проведения выплаты действительно необходим комплект документов. Надеемся, что при следующем обращении все пройдет быстро.
Добрый день. Если ситуация актуальна, просим уточнить, что произошло в нашем салоне?
Добрый день. Мы бы хотели разобраться в произошедшем. Если ситуация актуальна, просим прислать подробности, уточнив номер телефона, к которому была привязана карта, через нашу форму обратной https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review. Ответ предоставим в течении 2-ух рабочих дней.
SvyaznoyOfficial
Здравствуйте, Валерия. Понимаем, что ситуация не из приятных. Чтобы проверить информацию о вашем заказе, просим вас связаться с нами в ЛС нашего сообщества Вконтакте и прислать нам номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ. К сообщению не забудьте прикрепить ссылку на ваш пост.
Также всю нужную информацию вы можете предоставить, написав отзыв на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь").