В «Связном» отказали в обмене сломанной лестницы и обвинили в том, что я сам её сломал

Решил я приобрести лестницу стремянку неделю назад 10.07.21, немного погуглил и сравнил цены у себя в Ульяновске и с удивлением обнаружил, что по очень выгодной цене наиболее подходящий мне вариант по высоте есть в магазине «Связной», том самом который мобильные телефоны продает.

66

Закон в данном случае на вашей стороне (если я правильно понял что вы нигде подпись не ставили что товар проверен и претензий не имеете).
Вы имеете право по закону вернуть товар по любой причине в течение 7/30 дней.
Обязанность доказывать что вы повредили товар лежит на продавце.
Он в суде этого не докажет 100%.
Суд будет на вашей стороне.

1

Моя история получила неожиданное продолжение:
По треку письма 22.07.21 претензия была получена
Я подождал 10 дней и на 11-й день, а именно 02.07.21 отправил иск сначала экземпляр в Связной и потом экземпляр
со всеми приложениями в суд. В иске я уже требую не замены товара, а возврата средств, компенсацию
мне ущерба в виде расходов на почтовые пересылки и распечатки фотографий, а также
компенсацию морального вреда и штраф 50% от присуженной суммы (по закону о защите прав потребителей)
09.08.21 мне пришел ответ письмом на мою претензию от 17.07.21 в которой указано
что они готовы удовлетворить моё требования по замене товара. Могу я в этом случае продолжать отстаивать
требования иска? 

Подпись, не ставил, да и никто не предлагал, я этот пункт вообще только потом в чеке увидел, когда уже всё произошло

Что закончится судом мне все говорят, даже они, будем посмотреть как говориться и надеятся... Спасибо за добрые слова!

В течение простите каких 30 дней? 7/14 если надлежащего качества (7 для технически сложных товаров при покупке дистанционно и 14 при просто в магазине не технически сложных). Ну в суде да переспективы хорошие, может ещё суд экспертизу назначит свою.