Продажа подделок, или как Ozon превратился в Новый Черкизон

Как-то было время, когда Ozon боролся с подделками и очень бомбил за бренды. Товары снимались с продажи в связи с отсутствием прав правообладателей.

109109

Не совсем понимаю чаяния аффтара. Однако, вопрос лежит в двух плоскостях:
1) правовой
2) потребительской

1) с правовой точки зрения
Озон совершенно корректно послал аффтара в известном пешем половом направлении и указал совершенно верные формулировки.

У маркеталейса отсутствует законодательно разрешённая функция дознания и/или арбитража. Согласно ч.5 ст. 10 ГК РФ, добросовестностью участника гражданского оборота подразумеваться, пока не доказано обратное.
Доказательства недобросовестного поведения должна представлять уполномоченный представитель (Глава 5 ГПК РФ).
Доказательства, полученные с нарушением федерального закона не могут быть основанием для вынесения законного и обоснованного решения (ч.2 ст. 55 ГПК РФ).

Поэтому ответ ТП вполне законный и обоснованный.

2) с потребительской точки зрения

Хочешь покупать оригинальный Armani - велком в официальный магазин!

Как потребитель аффтар вправе отказаться на стадии приемки товара ввиду несоответствия товара потребительским свойствам.

Даже обсуждать нечего!

2
Ответить

Вы заблудились во времени? Нет в РФ официальных магазинов , велкам в реальность.
Во вторых ваше словоблудливое писанина, которой вы пытаетесь придать жалкое подобие формализованной речи с упоминанием статей гпк итд приводит меня к мысли , что вы продавец поддельного китайского говна. тот самый синьор помидор которого нужно закидать тухлыми мандаринками) так сказать дон корлеоне с китайской помойки )))

4
Ответить

Не пойму как написанное мешает «Озону» проверять на достоверность сертификаты, которые он так требует. В посте про оливковое масло было показано, что подделка выясняется сразу же. Но «Озон» подходит очень поверхностно с позицией «моя хата с краю». Можно любой сертификат на принтере распечатать, и ему прокатит. Не уверен, что даже суд снимет ответственность в случае разбирательства, потому что маркетплейс «не проявил должную осмотрительность».

1
Ответить