И снова здравствуйте! Как бы не хотелось, но в одном вы правы — на площадке иногда можно найти подделки, но дело тут не в нашей беспечности по этому вопросу — продавцов и товары регулярно проверяем, как и документы. Если говорить о балльной системе нарушений, то её добавили, чтобы сделать процесс контроля продавцов на площадке для всех более прозрачным — нового ничего не добавляли, потому как работали внутренние процессы проверок и банов. Теперь сделали эти процессы наглядными и расписали нарушения по баллам.
Что касается комментариев про мощные карточки — тут рассуждать можно долго, но ахиллесова пята найдётся и у самой популярной карточки с кучей положительных отзывов. И пока для продавцов одним из самых надёжных методов защиты карточки всё-таки остаётся регистрация товарного знака — это не очень сложно, но очень действенно.
Как вы прокомментируете ответ вашего " специалиста" , явно же видно нежелание проверять наличие контрафакта. Более того все сотрудники заскриптованы до мозга костей и действуют строго по инструкции. Значит инструкция данная озоном сливать людей которые борятся за свои права и чистоту площадки. А значит все что вы вещаете про ахиллесову пяту просто очередная ложь и попытку угомонить бурление говен. Политика двойных стандартов у вас в крови.
Вы на любую претензию в ответ просто присылаете предоставленный вам продавцом сертификат. Сертификат на что угодно сильно не зашкварное, вроде медицинской тематики, стоит 30-50тр и оформляется леваком, даже без предоставления товара. Добро пожаловать в первые строчки поиска по этому запросу. Сертификат подделывается в лоб. Сертификат оформляется на первую партию, а потом гонится левак. Я к тому что сертификат по факту не подтверждает ровным счетом ничего и их поддельных в обороте больше чем настоящих. Какой смысл прикрываться сертификатами, если товар палево и сертификаты подтверждающие их якобы подлинность - палево? У вас 90% парфюмерии на площадке завезено с рынка Садовод. Еще что-то с этим делать планируете?
И снова здравствуйте! Как бы не хотелось, но в одном вы правы — на площадке иногда можно найти подделки, но дело тут не в нашей беспечности по этому вопросу — продавцов и товары регулярно проверяем, как и документы. Если говорить о балльной системе нарушений, то её добавили, чтобы сделать процесс контроля продавцов на площадке для всех более прозрачным — нового ничего не добавляли, потому как работали внутренние процессы проверок и банов. Теперь сделали эти процессы наглядными и расписали нарушения по баллам.
Что касается комментариев про мощные карточки — тут рассуждать можно долго, но ахиллесова пята найдётся и у самой популярной карточки с кучей положительных отзывов. И пока для продавцов одним из самых надёжных методов защиты карточки всё-таки остаётся регистрация товарного знака — это не очень сложно, но очень действенно.
Как вы прокомментируете ответ вашего " специалиста" , явно же видно нежелание проверять наличие контрафакта. Более того все сотрудники заскриптованы до мозга костей и действуют строго по инструкции. Значит инструкция данная озоном сливать людей которые борятся за свои права и чистоту площадки. А значит все что вы вещаете про ахиллесову пяту просто очередная ложь и попытку угомонить бурление говен. Политика двойных стандартов у вас в крови.
Вы на любую претензию в ответ просто присылаете предоставленный вам продавцом сертификат.
Сертификат на что угодно сильно не зашкварное, вроде медицинской тематики, стоит 30-50тр и оформляется леваком, даже без предоставления товара. Добро пожаловать в первые строчки поиска по этому запросу. Сертификат подделывается в лоб. Сертификат оформляется на первую партию, а потом гонится левак. Я к тому что сертификат по факту не подтверждает ровным счетом ничего и их поддельных в обороте больше чем настоящих.
Какой смысл прикрываться сертификатами, если товар палево и сертификаты подтверждающие их якобы подлинность - палево? У вас 90% парфюмерии на площадке завезено с рынка Садовод.
Еще что-то с этим делать планируете?