В Июне у нас покупают винтажную статуэтку заказ доходит до покупателя. Мы как порядочные селлеры получаем раннюю выплату 9200 иииии товар возвращается с тегом упаковка цела, но товар угандошен. Пока возврат идет назад, а это заняло 1.5 месяца у нас было несколько продаж , минусовой бюджет закрылся, НО - прежде чем получить выплату по любому аккаунту вашего юрлица, вам надо оплатить задолженность. То что она возникла по вине озона никого не волнует. Причем после оплаты задолженности она не сразу начисляется, надо ждать месяц прежде чем ее начислят и вы получите выплаты по всем аккаунтам. То-есть задолженность в 1 рубль стопарит выплаты на 1.5 - 2 месяца. Разговаривать с вами никто не будет вообще , просто посылают на.уй и закрывают сообщения.
Ненавижу озон немного меньше чем Гитлера вместе с Геббельсом и Герингом. Но ненамного))
Уже третий месяц ждем решения по украденной сумке. Почти 90 дней светлые умы озона ищут на каком этапе пропала сумка за 18 тысяч и не могут ничего придумать ))) поэтому молчат. На другом аккаунте посвященным второй мировой войне украли оригинальное фото фюрера, позвольте за 40 тысяч .....и такая же канетель ждите ожидайте, а в последнее время вообще игнорят. Магазин с брендовкой почти обнулили, исторический тем более....В пзду этот озон....
Должен извиниться перед Яндекс Маркет. Из говноплащадки Яндекс вырос и стал достаточно неплох. Если они ускорят модерацию и понерфят баги цены им не будет. Пока на 10 заказов Яндекса - идет 3 озона. Надеямся на улучшения) И пожалуйста проработайте забор возвратов в пвз.!!!.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Именно так, именно так. А по манере, я извиняюсь, местами резковато, просто накипело. Надоело когда тебя грабят средь бела дня.
Только отчаянный купит на Озоне что-то дороже 5 000 рублей (это мои границы и те стремительно снижаются, кому-то мало, наверное), а потом за отчаянного левые лица ноутбуки получают в пунктах выдачи, как недавно тут писали.
Я не в курсе какой то тенденции? Много воровства на озоне? Или что?
Привет!
Сразу скажем, что за качеством на площадке действительно следим — проверяем документы качества, запрашиваем документы на бренд и реагируем на жалобы правообладателей. Но когда у тебя на сайте 130 миллионов товаров, к сожалению, в общем потоке могут просочиться и некачественные. До них тоже, конечно, доберёмся.
Что касается платы за обработку, взяли её, так как услугу по факту действительно оказывали. А то, что не брали её ранее, можете проверить по закрывающим документам. При этом разделили её на несколько месяцев, чтобы удобнее было выплачивать.
По выплатам же и компенсации поделитесь конкретикой — а именно номерами обращений. Будем посмотреть