Пётр Фёдоров

+55
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Интересно, благодарю. Жаль без ссылок, некоторые проекты приходится гуглить самому.

Удивительно, но факт. Когда узнаешь, насколько плохо идут дела у кого-то, то как-то легче становится. Обожаю смотреть ужастики в конце тяжелого рабочего дня.

Тем не менее, удачи!

1

Объясните про инспектора, ничего не понял.

А обзор хорош. Уже тестирую Figma Jam.

Изучал и стараюсь применять информационный стиль Ильяхова. Про пользу, про лаконичность и понятность. Как по мне, то в первую очередь, это нужно для четкого формулирования своих мыслей, без шелухи и заезженных стереотипов.

А также нужны и яркие метафорические сравнения. Вот пример.
«Информационный стиль текста — это скальпель, как говорил Максим. Под действием скальпеля текст должен стать правдивым, объективным, ...»

Это как раз то, о чем идет речь в статье. Спасибо за интересный материал!

2

"5. Нагромождение элементов" — странное название. К тому же, с негативным оттенком.
Может "наслоение"? или "эффект наложения".

"9. Сдержанность" — ну какая это сдержанность?
Симметрия и брутальность — да, может быть.

1

Не понял. Так вы хотите сделать сайт за 1млн или нет? вот опять же сами предлагаете за 400к

Полностью согласен. Если собственник боится взять заказ на 700к (хотелки клиента), то и никакому продажнику он не донесет ценность своих услуг. И продажник тоже не сможет ничего продать на 700к.

Задайте себе вопрос: в чем ценность ваших услуг? (не цена, а ценность)

1

Всё прочитал. Спасибо автору. Мощно и крайне интересно.

1

про "типо Лебедева" - эт да. Согласен.
Но все японские дизайнеры в этой подборке классные. Особенно Кобаяси. 
Таким как Лебедев до него далеко)

Интересный проект. Вот вы заморочились) Только почему в конце лендинга "заказать дизайн", а не "купить набор"?

1

Респект за вашу работу! Считаю, что все вопросы к жюри абсолютно справедливы и отсутствие ответов на них только подтверждает, что нет объективных критериев для выбора, кроме субъективных "нравится/не нравится".

9

отличная работа. А есть информация, какое агентство делало?

Да, ребят. Выкладывать на vc любой дизайн - это то еще занятие. Обосрут как за здрасте. 

Поэтому я просто ставлю вам лайк за мужество.

1

Хороший материал. Структурный. Но хочется еще больше подробностей про запуск: как зашли в ритейл, нужны ли соцсети с таким продуктом и тд.

6

Лого в целом норм: хлопушка и плей, ага.

Ассоциации первого уровня, глубины в этой работе нет. Характер Иды вообще не передан.

Полностью согласен насчет аргументов в пользу гостиницы. Про особенности аренды в США - не знал, спасибо за коммент. Коммент в 2 раза интереснее самой статьи.