Николай Артёменко

+69
с 2020

Руководитель школы английского "20 Minutes School" https://20minschool.online

23 подписчика
28 подписок

Мы выбрали телеграм как наиболее удобную платформу, и она у большинства людей "всегда под рукой", в отличие от зума

У нас в формате "видюшек" только один тариф. А так у нас занятия проходят в индивидуальном формате с преподавателем. Далеко не всегда у людей есть возможность посещать офлайн классы, поэтому люди придумали онлайн-образование

1

Да, но это если берете тариф на 1 месяц. Если сразу брать 3 месяца, то получается дешевле. И вы платите нам за экономию вашего времени. Так как вы занимаетесь каждый день и по чуть-чуть, вы выучите английский в два, а то и в три раза быстрее, чем если бы занимались по два или даже три раза в неделю по часу. К тому же у нас вы сами выбираете, когда заниматься (хоть ночью или ранним утром), преподаватель будет для вас на связи 24 часа 7 дней в неделю.

3

Если у вас С1, то мы автоматически даём вам носителя и вы совершенствуете свои навыки. Мы не готовим к сдаче сертификатов (по крайней мере пока)

Ломится от образовательного контента, это правда. Почему же в лидерах все равно Инстаграм и Порнхаб, не понятно

Иван, эта методика отнюдь не прорывная. Она давно известная, просто мы ее немого иначе упаковали

Все занимаются 2 раза в неделю по часу. Результат далеко не всегда тот, которого мы ожидаем.

А касательно "причесаться" - ну вы же сами выбираете каждый день удобное для вас время)

2

Это прекрасно, что вам подходит та методика, по которой вы занимаетесь. Это правда здорово!

Поверьте, мы не с потолка взяли эту методику, она широко распространена в том или ином виде и давно успешно применяется. я сам говорю свободно на 4 иностранных языках во многом благодаря регулярным и суперинтенсивным занятиям

4

Как результаты? Вы сейчас свободно владеете? И вы занимались сколько раз в неделю?

1

Разница с этим сервисом в том, что там вы смотрите видео и делаете задания. Видео длятся 15 минут. Вы их можете посмотреть за 1 раз все, а можете растянуть на месяц или год. Да, там есть дежурный преподаватель на подхвате, но давайте, я готов поспорить с вами, что вы не будете на регулярной основе (подчеркиваю, на регулярной) смотреть самостоятельно эти видео. А в нашей "нераскрученной" школе с вами будет каждый день выходить на связь реальный педагог.

1

Мы не сравниваем себя со Skyeng. Это совершенно другой продукт.

Из «фишек» - занятия проходят каждый день; нет домашнего задания; с вами занимается реальный преподаватель, а не бот или платформа с записанными видео; вы занимаетесь в любое удобное время - хоть ночью. И ещё много чего

1

Я специально сделал акцент в статье, что с репетитором вы занимаетесь 2 раза в неделю в лучшем случае. У нас вы занимаетесь в любое удобное время каждый день с преподавателем. Именно за это вы и платите. «Слив бабла», как вы выражаетесь, - это отдавать репетитору 1000 рублей за 45 минут и учить английский 10 лет.

4

За учеником закрепляется один преподаватель. Но всегда есть замена, если что-то случается (обычно накладки во времени). Плюс, на уровнях выше несколько раз в неделю даём носителя.

1

Мария, позволю себе с Вами поспорить. Конечно, можно учить и совершенствовать язык хоть всю жизнь, потому что любой язык имеет множество аспектов, на изучение которых могут потребоваться годы. Но, если мы говорим именно о профессиональном владении письмом, чтением и говорением без углубления в лингвистические аспекты, то 2 года - это максимум. В противном случае, что-то не так с методикой.

Поэтому мы и предлагаем учить язык дозировано и главное - регулярно! Тогда будет эффект, могу дать гарантию)

1

Именно тех, кто проходит сейчас обучение - 32 человека. В среднем сейчас в неделю проходят 20 пробных уроков, из них примерно 5 покупают курс

Наверное, именно поэтому практически у всех приложений и программ есть пробный период, потому что все маркетологи тупые, такой бред предлагают. 

В Яндекс картах до сих пор над Зингером висит пачка купюр. Прикольно, но практического смысла туда изначально не закладывалось. 

По поводу ЦА - основная и, если брать широко, то молодежь (16- 29), которая активно взаимодействует с horeca и технологиями 

Сейчас мы трекаем только доппокупки и то в ручном режиме. То есть, у нас есть информация, купил ли человек что-то еще или только забрал подарок и ушел. Касательно ретеншена, о котором вы говорите, мы сейчас тестим три типа трекинга на трех разных заведениях в Питере, чтоб понять что эффективнее и проще - это либо предъявление qr для начисления баллов ( есть два варианта как), либо интеграция с имеющейся кассой. По итогам тестирования, докрутим в приложение. Думаю, в ближайшие пару месяцев, сможем представить.  Так что над этой задачей мы активно работаем сейчас. 

1