Порой бизнес вообще не считает или не готов платить, чтобы подсчеты произвели. Методом проб и ошибок, по наитию
Это можно говорить о заказчиках, которые имеют достаточные ресурсы.
А когда у клиента на руках 5.000 рублей, а он хочет сайт с 1С-синхронизацией, эквайрингом и чтобы его наполнили и "фотки в интернете сами найдите", а еще надо сразу "чтобы на первых местах в гугле, яндексе". Вот продайте такому все, а потом говорите о том, что можно продать все и каждому.
Если бы все зависело только от одной стороны и только от ее подхода.
Хотя если вспомнить "мудрые слова" одного философа Аль Капоне: "Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом"...
Последнее забыл. Менеджеру кто платить будет?
Вот давайте еще раз по сути вашей идеи. Вы хотите посадить в офис менеджера проектов, который будет следить за проектом, общаться с заказчиком, общаться с исполнителями. Такой менеджер объединяет под своим руководством фрилансеров из одного города.
Чем это отличается от веб-студии, у которой сотрудники не сидят в офисе, но которые этот офис могут посещать? Во-вторых, каким образом менеджер проектов будет получать эти заказы? Заказчик будет сам приходить? Фрилансер заказы будет приносить? Или будут фрилансеры-продажники? В-третьих, почему ваш тимланс будет дешевле и качественнее веб-студии? И в чем все-таки существенная разница тимланса от веб-студии?
"Фриланс сильно ограничивает развитие". Вот вы тезисы выдаете, а пояснение? Почему фриланс ограничивает? По-моему ограничить в развитии может только человек себя. Хочет - развивается, не хочет - не развивается. Хочет коворкинг, идет в коворкинг. Хочет команду, собирает команду. Хочет на конференцию - едет. Хочет обмен опытом - идет на форумы, в разные сообщества, на хабр в крайнем случае.
Может, конечно, по вашей системе идти в офис какой-то, где еще парочка таких же слабо мотивированных людей под руководством очень мотивированного менеджера...
Назовите четко и конкретно реальные минусы фриланса, удаленки, а также плюсы вашего тимланса в оффлайн, которые можно получить только оффлайн и никак больше.
"Помощь в мотивации, организации рабочего пространства, страдают из-за изоляции". Удаленщиков и фрилансеров кто-то насильно изолирует? Вы говорите о них как о беспомощных котятках. Если человек не может себя мотивировать и организовать, то кто в этом виноват? И это вопрос (скорее даже риторический) не только для фрилансеров и удаленщиков. Есть режим работы, есть контроль со стороны руководства (заказчика), все остальное от "лукавого". Я работал и фрилансером долгое время, сейчас работаю удаленно в штате на две компании. Я не вижу обозначенных вами проблем. Если человек хочет работать, он работает, не хочет - ищет оправдание в отсутствии мотивации. Самая классная мотивация - это голод, пустой желудок может замотивировать еще как.
Если человек не может удаленно собрать команду, то чем ему поможет оффлайн-встречи?
Не вижу в ваших словах преимуществ. Но вижу ваше заблуждение в том, что вы одним из преимуществ ставите расположение исполнителя. А нужно думать о его квалификации в первую очередь.
Смотрите в век технологий, пору Интернета, коммуникация не является проблемой, чем собственно коммуникация в Интернете отличается от коммуникации в оффлайн? Можно текстом, можно аудио, можно видео. Как удобно, как угодно. Зачем исполнителю бегать к менеджеру?) Тратить время, деньги на дорогу? Зачем офисы (по крайней мере большие офисы)?
Эти оффлайн темы для бизнеса, который спокойно работает онлайн - это как шаг назад. После карантина должно было прийти понимание того, что если работа делается удаленно спокойно, то надо это развивать, а не наоборот. Вы всегда можете собрать команду раз в несколько месяцев на корпоратив, на бизнес-тренинги и т.п. Зачем оффлайн встречи с исполнителем в рабочем режиме? Пароли на бумажке в рукописном виде от аккаунта или сервака передать?
В чем? В каких-то незначительных моментах? Что фрилансер может приходить в офис и общаться с менеджером? Ну а так что ему мешает это делать сейчас? Суть работы по мне особо не меняется. По крайней мере из вашего изложения я этих различий не увидел.
И в чем заключается этот ключевой момент как общение с менеджером "вживую"? Зачем это нужно?) Почему он ключевой?
Но как идея в узкой специализации по консультациям или контроле вполне может быть. По-любому есть компании, кто так уже и работает.
То есть ничего нового))) Все это используется уже давно. Часто бывает, что клиенты заказывают аудит и контроль у одной конторы или частного лица, а работы выполняет другой подрядчик. У нас такое в практике уже было. Мы были и подрядчиками-исполнителями и подрядчиками-консультантами.
Кажется, что вы только что придумали веб-студии.
Я имею большой опыт создания сайтов на wp. Ваши "минусы" выдают вас, как человека, который совсем далёк от темы. С таким же успехом можно утверждать, что php был создан для того, чтобы делать простые домашние странички и сейчас его использовать как язык программирования - это неправильно. Но любой здравомыслящий человек вам ответит, что это уже далеко не так. Так же и с wp, который якобы не способен для большего чем статичные сайты или блоги. Все это инструменты. Странно ругаться на молоток, утверждая, что он плохо забивает гвозди.
Один супер-пупер сварщик сказал, что ваш автомобиль надо в утиль. Мол мусор и все. А другой недосварщик взял и сделал.
Один супер-пупер программист сказал, что wp - только для блогов. А другой недопрограммист на wordpress делает и блоги, и порталы, и интернет-магазины, и сайты-каталоги с внедрением sap ariba для поставщиков Евраза.
В общем, чтобы быть супер-пупер программистом, мало с уверенностью говорить о том, в чем не разбираешься.
Wordpress, как и другие CMS - это всего лишь инструменты. Говорить о том, что молоток плохо забивает... Ну вы поняли.
Timur, судя из вашего "смелого" ответа, вы - "мыслитель", который не имеет представления, как работает большинство бизнеса: малый, крупный. Вы бы офигели, когда увидели как компании с миллионными оборотами ведут учет в тетрадках или экселе. Ну да ладно. Вам же лучше знать, вы же, наверное, самый умный)))