Да, вы понимаете сколько на самом деле операционки. Без автоматизации тяжело
Спасибо за советы, по делу, постараемся учесть👌🏼
👌🏼
Спасибо за много вопросов)
1. Если бы были, магазинам не был бы интересен наш сервис
2. В начале пробовали использовать готовое, было много нюансов, которые не могло закрыть этот софт, или где-то 15 полей для оформления доставки
3. Интеграция с CRM? Сейчас это бессмысленно. Закинуть доставку через то, что есть сейчас занимает 30 секунд, доставок на 1 магазин не так много. У некоторых crm нет и у них с тетрадкой и телефоном с соцсетью оборот и количество доставок больше.
4. Мы принимаем наличку, на этим пользуется только один магазин. По безналу оплату пробовали, забирая вместе с букетом терминал, но даже магазину было проще только с наличкой
Идея с оценкой работы курьера неплохая, спасибо)
Да, спасибо за идею с шарами) Были идеи по другим нишам со схожей спецификой: клубника в шоколаде, подарки, кондитерка, про которую написала Елена
Есть, не получится)
Хороший вопрос, курьер часто едет не с один букетом, но ограничено время забора, чтобы не испортились без воды. В этом и основная прибыль, когда забирает с одного в центре, с другого и везет в один район
Авито, а потом много приходило по сарафанному
Мы, но такого еще не было) Было много других разных ситуаций
Фото с получателем и прочие просьбы и так выполняем)
Потому что они классные парни и бенз дорогой🙃
неплохая экономия👍🏼
Доплата за точное время и за срочно (в течение 1,5 часов). Поэтому различается за одно расстояние, на скриншоте видны не все поля