Про сам проект: идея приложения заключается в том, что бы стимулировать человека пересесть с автомобиля на общественный транспорт и конечно же больше двигаться пешком. Уже сейчас, когда ты едешь на работу и домой на метро, а не на машине - ты существенно помогаешь экологии. Да! Только представь - ты ничего особого не делаешь, но результат потрясающий, например:
Выбирайте обе ios и android. Делайте проект на флаттере - кроссплатформа. Не нужно смотреть в сторону отечественных ОС. Они сугубо для бюджетников сделаны. Они за приложения платить не готовы вообще или у вас благотворительный проект? И еще момент, на рекламу и продвижение вы потратите минимум столько же денег, сколько на разработку. Ну и не стартуйте в России, сейчас оплатить покупки в сторах очень сложно.
Спасибо, но нет столько инвестиций на старте
Комментарий недоступен
Это нужно инвестора иметь. Тестируемся на России, тут нужно меньше денег. На рекламу ещё же надо)))
Если важен охват - андроид, если качественная аудитория - иос, если вы патриот - отечественная ос. Тут даже два из трех не получится выбрать.
Спасибо большое!
Привет!
Меня зовут Алексей - я java backend dev
Мне интересен твой стартап как разработчику, но я очень надеюсь, что ты не будешь опираться на голосование на vc. На мой взгляд проблема выбора OS должна решаться анализом целевой аудитории и отталкиваться от населения крупных городов с развитой инфраструктурой. При этом надо учесть предпочтения жителей этого города.
Постараюсь объяснить на примере. Я живу в городе, который буквально несколько месяцев назад стал миллионником, у нас нет метро, а из общественного транспорта доступны только автобусы, которые в свою очередь плохо развиты и их мало. Поэтому я (с учетом работы на удаленке) предпочитаю ездить на такси или на личном авто, просто потому что я экономлю кучу времени, чтобы добраться из точки а в точку б.
Однако для жителей Москвы, например, где есть метро, развита сеть общественного транспорта, это было бы очень классно - пользоваться твоей приложухой. (Для них соответственно нет проблемы использовать яблоки в перспективе)
Хотя в Казани, например, где сеть развита не хуже чем в мск и даже есть метро, на мой взгляд, пользователей андроид больше, но брать казань за пилотный город, я бы не стал.
Ну и вопрос выхода твоего стартапа на мировой рынок, как скоро это произойдет? (На мой взгляд в Европах, где эта тема однозначно зашла бы, большим спросом пользуется iOS)
Подрезюмирую тем, что стоит произвести анализ относительно целевой аудитории проекта, и взять за основу несколько городов, которые помогают людям пересесть с авто на общественный транспорт. Мои же слова стоит воспринимать не более чем поверхностные рассуждения, без погружения в статистику, основанные на личных наблюдениях.
Удачи!)