выше в комментариях пишут, что для Сафари нового оформления еще нет, а в Хроме вы уже можете переключиться на него
можно челлендж запускать: "попробуй не пуститься в пляс".
"Также можно установить ограничение по времени на работу приложений, например, пользоваться Facebook, Instagram, «ВКонтакте» можно только 30 минут."
Эппл так хорошо запрятала установку лимита на конкретное приложение, что про неё никто не знает и не пишет.
С категорией "fun-for-you" (Pepsi, Mountain Dew, Lay’s, Doritos, Fritos, Cheetos) -- всё понятно: дрянь не для здоровья, а для "под футболец".
Продукты "better for you" (диетическая Pepsi, Lay’s из печи, запечённые Doritos).
"Lay's из печи" и у нас появились. В целом, конечно, их вкус удивляет -- менее насыщенный, но воспринимаются как "чипсы, слепленные из крахмала" (состав не проверял).
Продукты "good for you" (цельнозерновые снеки, крупы, макароны, натуральные соки, молочная продукция): тут достаточно вспомнить недавно нашумевшее исследование, что при доле в рационе более 10% промышленной еды глубокой переработки выявляется на 11-12% больше разных онкологических заболеваний (https://meduza.io/cards/naggetsy-i-lapsha-bystrogo-prigotovleniya-deystvitelno-povyshayut-risk-zabolet-rakom).
Короче говоря, Пепсико никокгда не станет корпорацией добра, если только она не будет подавать вам на стол сельдерей с вашей же грядки.
Яндекс бесплатно и в большом масштабе планирует создавать актуальную карту местности для своих беспилотных авто?!
тогда хз
я зашел в Хроме - всё есть, переключил, покрутил, повертел, вернулся в Сафари, а там уже баннер, что скоро и здесь будет новое оформление