Будут ли конкуренты постоянно бросать вам вызов? В моей отрасли — да. Когда я говорю, что нужно снижать уровень сахара и создаю новую линейку продуктов, они удваивают производство сахарных напитков.
А что делаем мы? Отказываемся от них и теряем долю рынка. Это нормально, потому что мы работаем над продукцией, чтобы изменить мир. Убедить в этом инвесторов очень сложно. Это требует огромного мужества, последовательности и убеждённости.
Потрясающая женщина. Не уверен что смог бы так же отстоять свои идеи и не прогнуться под тех, от кого зависит сколько денег я получу.
Такая блестящая карьера говорит о том, что она умеет прогибаться отлично, когда надо. Все эти сладкие статьи про "СЕО нам как мать и отец" - полная корпоративная чепуха. Там идет беспощадная борьба за деньги и власть и выживают самые зубастые, беспринципные и умные.
спасибо за статью, было интересно почитать!
"PepsiCo планировала дальнейший рост за счёт продуктов здорового питания и экологичности предприятий". Корпорация добра прям)
С категорией "fun-for-you" (Pepsi, Mountain Dew, Lay’s, Doritos, Fritos, Cheetos) -- всё понятно: дрянь не для здоровья, а для "под футболец".
Продукты "better for you" (диетическая Pepsi, Lay’s из печи, запечённые Doritos).
"Lay's из печи" и у нас появились. В целом, конечно, их вкус удивляет -- менее насыщенный, но воспринимаются как "чипсы, слепленные из крахмала" (состав не проверял).
Продукты "good for you" (цельнозерновые снеки, крупы, макароны, натуральные соки, молочная продукция): тут достаточно вспомнить недавно нашумевшее исследование, что при доле в рационе более 10% промышленной еды глубокой переработки выявляется на 11-12% больше разных онкологических заболеваний (https://meduza.io/cards/naggetsy-i-lapsha-bystrogo-prigotovleniya-deystvitelno-povyshayut-risk-zabolet-rakom).
Короче говоря, Пепсико никокгда не станет корпорацией добра, если только она не будет подавать вам на стол сельдерей с вашей же грядки.
Предсказать что-либо на 10 лет (1998) раньше чем это произойдет (2008), это конечно классно, но сколько же денег они потеряли. Я так понял, что тетенька росла на фоне штурма амер. корпорацями рынков развивающихся стран (ранее ориентированных на СССР, как раз вторая половина 80-х), речь прежде всего о ЮВА, да и самом экс-СССР - и отлично с этим справлялась.
Несмотря на объем и немало интересного в интервью, оно получилось таким же избыточно приторным как современное Пепси. Чувствуется какой-то подвох. Ну как это так - в брючном костюме ее в BCG не взяли, а в сари пришла - взяли сразу? Какое интересно начало карьеры ....
Неужели хоть кто то из сотрудников Пепси и Коки думают что они делают полезные вещи для мира? Это зло убивает больше людей по всему миру чем мне кажется все войны вместе взятые. Не напрямую конечно, но все эти люди хуже чем солдаты с ружьём, те хотя бы честнее...