Такая блестящая карьера говорит о том, что она умеет прогибаться отлично, когда надо. Все эти сладкие статьи про "СЕО нам как мать и отец" - полная корпоративная чепуха. Там идет беспощадная борьба за деньги и власть и выживают самые зубастые, беспринципные и умные.
С категорией "fun-for-you" (Pepsi, Mountain Dew, Lay’s, Doritos, Fritos, Cheetos) -- всё понятно: дрянь не для здоровья, а для "под футболец".
Продукты "better for you" (диетическая Pepsi, Lay’s из печи, запечённые Doritos). "Lay's из печи" и у нас появились. В целом, конечно, их вкус удивляет -- менее насыщенный, но воспринимаются как "чипсы, слепленные из крахмала" (состав не проверял).
Предсказать что-либо на 10 лет (1998) раньше чем это произойдет (2008), это конечно классно, но сколько же денег они потеряли. Я так понял, что тетенька росла на фоне штурма амер. корпорацями рынков развивающихся стран (ранее ориентированных на СССР, как раз вторая половина 80-х), речь прежде всего о ЮВА, да и самом экс-СССР - и отлично с этим справлялась.
Несмотря на объем и немало интересного в интервью, оно получилось таким же избыточно приторным как современное Пепси. Чувствуется какой-то подвох. Ну как это так - в брючном костюме ее в BCG не взяли, а в сари пришла - взяли сразу? Какое интересно начало карьеры ....
Неужели хоть кто то из сотрудников Пепси и Коки думают что они делают полезные вещи для мира? Это зло убивает больше людей по всему миру чем мне кажется все войны вместе взятые. Не напрямую конечно, но все эти люди хуже чем солдаты с ружьём, те хотя бы честнее...
Мне кажется это советский стереотип. Раньше были свои продукты (всякие Байкалы), потом рынок резко наводнила Пепси и люди ее боялись, как чего-то нового. Многие родители запрещали газировку детям, наказывали, если узнавали, что ребенок ее пил. В итоге выросли поколения с убеждением, что такая еда/напитки - зло. Я не разделяю эту хемофобию, и меня пугает тенденция демонизировать сахар (раньше модно было обвинять во всем продукты с высоким содержанием жира, теперь все поменялось с ног на голову и объектом нападок стали углеводные продукты). В любом случае у Pepsi производит продукты, в том числе, которые общество оценивает как правильные/хорошие. Детское питание, молочные продукты, обычная вода.
Идею долгосрочной стратегии раскритиковали, называя уклон в более здоровые продукты «чушью, которая уничтожит компанию, пока Coca-Cola становится сильнее». Но вопреки прогнозам аналитиков в 2016 году PepsiCo заработала $63,5 млрд благодаря Doritos, Cheetos, Lay's, Quaker Oats, Naked Juice и других продуктам.
Doritos, Cheetos и Lays - являются здоровыми продуктами???
Но в целом статья интересная с позиции советов для личностного роста.
Думаю,такие статьи хорошие истории для любителей влажных историй из яндекс.дзен. Те,кто работают с такими персонажами, прекрасно чувствую зашкаливающий сахар и вязкость самого мерзкого сиропа в этой истории. Есть куча зацепок , говорящих о её сильном доминирование. Если она такая женственная и воздушная фея добра - то как она смогла ей остаться, будучи мужчиной в семейном разделении ролей? Ну и как опыт работы с такими руководителями - Они идеально следят за своей репутацией во внешней среде, тогда как внутри компаний сотрудники задыхаются от токсичности решений таких руководителей. Они действительно психопаты и способны переодевать маски каждые 10 минут или чаще, если это выгодно.
Потрясающая женщина. Не уверен что смог бы так же отстоять свои идеи и не прогнуться под тех, от кого зависит сколько денег я получу.
Такая блестящая карьера говорит о том, что она умеет прогибаться отлично, когда надо. Все эти сладкие статьи про "СЕО нам как мать и отец" - полная корпоративная чепуха. Там идет беспощадная борьба за деньги и власть и выживают самые зубастые, беспринципные и умные.
спасибо за статью, было интересно почитать!
"PepsiCo планировала дальнейший рост за счёт продуктов здорового питания и экологичности предприятий". Корпорация добра прям)
С категорией "fun-for-you" (Pepsi, Mountain Dew, Lay’s, Doritos, Fritos, Cheetos) -- всё понятно: дрянь не для здоровья, а для "под футболец".
Продукты "better for you" (диетическая Pepsi, Lay’s из печи, запечённые Doritos).
"Lay's из печи" и у нас появились. В целом, конечно, их вкус удивляет -- менее насыщенный, но воспринимаются как "чипсы, слепленные из крахмала" (состав не проверял).
Продукты "good for you" (цельнозерновые снеки, крупы, макароны, натуральные соки, молочная продукция): тут достаточно вспомнить недавно нашумевшее исследование, что при доле в рационе более 10% промышленной еды глубокой переработки выявляется на 11-12% больше разных онкологических заболеваний (https://meduza.io/cards/naggetsy-i-lapsha-bystrogo-prigotovleniya-deystvitelno-povyshayut-risk-zabolet-rakom).
Короче говоря, Пепсико никокгда не станет корпорацией добра, если только она не будет подавать вам на стол сельдерей с вашей же грядки.
Предсказать что-либо на 10 лет (1998) раньше чем это произойдет (2008), это конечно классно, но сколько же денег они потеряли. Я так понял, что тетенька росла на фоне штурма амер. корпорацями рынков развивающихся стран (ранее ориентированных на СССР, как раз вторая половина 80-х), речь прежде всего о ЮВА, да и самом экс-СССР - и отлично с этим справлялась.
Несмотря на объем и немало интересного в интервью, оно получилось таким же избыточно приторным как современное Пепси. Чувствуется какой-то подвох. Ну как это так - в брючном костюме ее в BCG не взяли, а в сари пришла - взяли сразу? Какое интересно начало карьеры ....
Неужели хоть кто то из сотрудников Пепси и Коки думают что они делают полезные вещи для мира? Это зло убивает больше людей по всему миру чем мне кажется все войны вместе взятые. Не напрямую конечно, но все эти люди хуже чем солдаты с ружьём, те хотя бы честнее...
Мне кажется это советский стереотип. Раньше были свои продукты (всякие Байкалы), потом рынок резко наводнила Пепси и люди ее боялись, как чего-то нового. Многие родители запрещали газировку детям, наказывали, если узнавали, что ребенок ее пил. В итоге выросли поколения с убеждением, что такая еда/напитки - зло.
Я не разделяю эту хемофобию, и меня пугает тенденция демонизировать сахар (раньше модно было обвинять во всем продукты с высоким содержанием жира, теперь все поменялось с ног на голову и объектом нападок стали углеводные продукты).
В любом случае у Pepsi производит продукты, в том числе, которые общество оценивает как правильные/хорошие. Детское питание, молочные продукты, обычная вода.
На самом деле Нуйи - одна из тех женщин которую точно стоит включить в учебник по фенистической теории
Комментарий недоступен
это что такое за слово? 4 результата в гугле
Спасибо за статью!
Тут по смыслу ошиблись же, да? :)
Исправил, спасибо.
Идею долгосрочной стратегии раскритиковали, называя уклон в более здоровые продукты «чушью, которая уничтожит компанию, пока Coca-Cola становится сильнее». Но вопреки прогнозам аналитиков в 2016 году PepsiCo заработала $63,5 млрд благодаря Doritos, Cheetos, Lay's, Quaker Oats, Naked Juice и других продуктам.
Doritos, Cheetos и Lays - являются здоровыми продуктами???
Но в целом статья интересная с позиции советов для личностного роста.
Думаю,такие статьи хорошие истории для любителей влажных историй из яндекс.дзен. Те,кто работают с такими персонажами, прекрасно чувствую зашкаливающий сахар и вязкость самого мерзкого сиропа в этой истории. Есть куча зацепок , говорящих о её сильном доминирование. Если она такая женственная и воздушная фея добра - то как она смогла ей остаться, будучи мужчиной в семейном разделении ролей? Ну и как опыт работы с такими руководителями - Они идеально следят за своей репутацией во внешней среде, тогда как внутри компаний сотрудники задыхаются от токсичности решений таких руководителей. Они действительно психопаты и способны переодевать маски каждые 10 минут или чаще, если это выгодно.
, , , сс ч с ,ч ч ч ч ,с ч , ччсчс ссч сс ,с с мм!
Ну, после прочтения сих постулатов все сразу станут другими людьми. Ну-ну.