вчера утром успел оставить заявку через форму, сегодня вечером позвонили с местного магазина и согласовали, два дня полных рабочих прошло получается, видимо поэтому быстро и закрыли форму что заказов очень много пришло. милые и вежливые люди кстати, не помню чтобы в каком то магазине так со мной общались, и без проблем готовы сделать необходимые изменения в заказе. доставку кстати через пару дней уже готовы сделать, видимо многие самовывозом забирают.
блин, чел, за все то время которое ты потратил на написание этих комментов к каждой статье (а эта статья вообще не про тиньк кстати) и минусование старых комментов из-за своей обидки, ты бы уже эти 800 евро заработал без проблем
не надоело еще на херню время тратить? ну типа одно дело тратить его на юридическое решение вопроса, но не на комментики на виси же, камон, результат то какой от этого ждешь?
поправка, максимум 5 человек за раз
а сразу же после них садятся еще 5
а потом еще 2
трогают все тоже самое и кстати едут с одним и тем же водителем, которого успешно мог заразить первый человек в 6 утра
и в такси в отличие от ОТ есть контакт с водителем и нет вентиляции
"Например на транспорте работодателя?"
А кто тогда по вашей же логике должен оплатить работодателю транспорт? Вы понимаете о каких деньгах идет речь и кто это будет субсидировать?
"Перевести их на дистанционку? Нет возможности?"
Как раз таки те кого можно перевести на дистанционку либо давно уже на ней, либо будут на ней следующую неделю. Как раз о тех кого невозможно и идет речь.
"Это не необходимость, это рассадник вирусов, в отличии от ЛА."
Ну давайте всем по ЛА раздадим, правда отличная идея? Правда не считая стоимости этого есть еще люди которым за руль нельзя по состоянию здоровья.
"А теперь ответьте что делать предпринимателям, которым запретили работать?"
И поэтому вы предлагаете запретить вообще все? Типа если им запретили значит всем надо? А тогда что делать людям которым вы хотите очень сильно усложнить передвижение по городу? Или с работниками того же ОТ, таксистами?
Только метро? Может тогда весь ОТ + такси конечно же. Вот тогда заживем. Будет весело когда после этого вам понадобится добраться до условного травмпункта, или других срочных дел.
Сначала люди против введения распознаваний по лицу, а потом предлагают персонализировать тройки
Так вы не отвечаете на вопрос. Если запретить ОТ, как людям на работу добираться? Причем тут ее запрет если вопрос в том что они физически туда не смогут попасть? Кто в таком случае им оплатит эти убытки?
ОТ как раз это не удобство, это необходимость, а вот такси и ЛА это уже удобство.
Скажите это Ивану который мне вчера еду доставлял. И соседу, который всю жизнь с рождения прожил рядом со мной, а теперь работает в доставке. Вы ведь в курсе что в доставке коренные жители городов тоже работают?
Ну так исходя из этих мер трафик на работу с работы на эту неделю и уменьшится.
Бред несете полнейший. Есть предприятия которые не могут остановить свою работу, их работникам необходимо добираться на работу. ОТ - государственный. Машина, такси и прочие радости - нет, они покупаются на свои не малые деньги. Субсидировать вы им будете такие поездки? В стоимость доставки будем включать поездки на такси курьерам? Хотя стоп, по этой логике такси тоже надо запретить. Получается обеспечиваем всех ЛА?
John Doe
а ты смешной
ну серьезно, не проще решать этот вопрос в рамках правового поля и тратить эту энергию туда?
ну или можно взглянуть на происходящее более широко и глубоко и понять что проблема то не в тиньке в целом, это всего лишь последствия