1) Медиалог. В данном контексте, имелось ввиду, что был изменён механизм обмена данными между нашими системами по API (CRM и нашей автоматизацией), чтобы мы могли собирать обезличенные данные и не нарушать конфиденциальность. 2) Да, кейс актуальный, ранее вместе с коллегами из Мать и Дитя уже участвовали в конференции Calltouch, однако касались несколько разных вопросов. В том случае основной акцент был сделан на антикейсы, и применение инструментов Contexstus для автоматизации управления размещением. 3) В кейсе мы не раскрываем стоимость целевого звонка до каждого отдельного направления и до рекламной кампании, т.к. эта информация является конфиденциальной и попадает под NDA 4) Для каждого направления это свои значения, поэтому мы и настраивали разные автоматические коэффициенты оптимизации под разные вводные. Данные по рентабельности направлений получали от коллег и МиД. На этом и строится оптимизация цены клика. Когда система видит, что при текущем темпе ключевому слову/группе/РК не удается добиться плановых показателей, автоматически занижала ставки. И собственно наоборот при хорошей эффективности направления. 5) У нас несколько кабинетов Calltouch, но для основного сайта (для всех регионов) заведен только один. Отдельные кабинеты используем под лендинги. Под нужды контекста задействовано в сумме около 300 номеров статистических и динамических (динамические в том числе используются и для других источников). Также присутствуют отдельные статические номера под другие задачи клиента. 6)Переадресация с колтрекинга в клинику по sip или по номеру клиники? В 95% случаев по sip, но для отдельных случаев по номеру клиники.
1) Медиалог. В данном контексте, имелось ввиду, что был изменён механизм обмена данными между нашими системами по API (CRM и нашей автоматизацией), чтобы мы могли собирать обезличенные данные и не нарушать конфиденциальность.
2) Да, кейс актуальный, ранее вместе с коллегами из Мать и Дитя уже участвовали в конференции Calltouch, однако касались несколько разных вопросов. В том случае основной акцент был сделан на антикейсы, и применение инструментов Contexstus для автоматизации управления размещением.
3) В кейсе мы не раскрываем стоимость целевого звонка до каждого отдельного направления и до рекламной кампании, т.к. эта информация является конфиденциальной и попадает под NDA
4) Для каждого направления это свои значения, поэтому мы и настраивали разные автоматические коэффициенты оптимизации под разные вводные. Данные по рентабельности направлений получали от коллег и МиД. На этом и строится оптимизация цены клика. Когда система видит, что при текущем темпе ключевому слову/группе/РК не удается добиться плановых показателей, автоматически занижала ставки. И собственно наоборот при хорошей эффективности направления.
5) У нас несколько кабинетов Calltouch, но для основного сайта (для всех регионов) заведен только один. Отдельные кабинеты используем под лендинги.
Под нужды контекста задействовано в сумме около 300 номеров статистических и динамических (динамические в том числе используются и для других источников). Также присутствуют отдельные статические номера под другие задачи клиента.
6)Переадресация с колтрекинга в клинику по sip или по номеру клиники?
В 95% случаев по sip, но для отдельных случаев по номеру клиники.