Выводы: на прямые продажи с таргета SMM не влияет. Ту часть аудитории, которая готова будет сразу купить ваш продукт, вы найдете в соцсетях без SMM — просто запускайте таргетированную рекламу. Так что, если у вас нет групп в соцсетях, но есть цель увеличить прямые продажи — не тратьте ресурсы на SMM.
„Т.к. параллельно на тестах в других проектах поняли, что рекламный трафик из Инстаграма для интернет магазинов слишком холодный (даже для магазинов с 5-20 товарами)“
Может это не в аудитории проблема, а в настройке?
В контексте статьи «правильные данные» — это количество пользователей, перешедших с рекламы на сайт, и количество конверсий, совершенных благодаря этой рекламе. Именно эти данные правильные только в Фейсбуке.
Пруф на скринах. Чтобы сделать а/б тестирование на двух компаниях в рамках одной ниши, уровень клиентов должен быть примерно одинаковый (колокольчик ≠ кока кола), а еще должны так совпасть звезды, что у одного из них ведется таргет, но не наполняются соцсети. Как бы понимаете масштаб нереальности. Но мы такое провернули на одном клиенте, сравнив месячные показатели — когда не было смма и когда смм был уже полгода. На прямые продажи, как мы видим, смм никак не повлиял. Только на ассоциированные конверсии.