Анверали начинает внедрять OkoCRM

В апреле мы познакомились с отличными ребятами из OkoCRM. Это система управления продажами и проектами в одной упаковке. Как Salesforce + Trello, только российские. Ребята активно развиваются, выкатывают каждые две недели обновления и ориентируются на годный клиентский сервис. И теперь Анверали включает OkoCRM в свой портфель внедрений.

Что случилось

Мы потестили функционал CRM и приятно удивились. Все просто, понятно и ничем не хуже известных аналогов, вроде Амо и Битрикса. Система шустро работает и выглядит очень достойно. Вот, смотрите.

Анверали начинает внедрять OkoCRM
Анверали начинает внедрять OkoCRM

Модуль «Проекты» в OkoCRM реализован в виде канбан-доски. Создаешь свои воронки, ставишь задачи, перетаскиваешь карточки с задачами — все как у Trello. Только бесплатно для пользователей CRM.

Модуль «Сделки» в построен по тому же принципу. На карточках только самая важная информация. Если нужно больше — просто открываешь карточку и смотришь что внутри.

Анверали начинает внедрять OkoCRM

Карточка сделки: внутри все самое необходимое, включая переписку с клиентами, этап сделки, звонки, файлы, контакты. Радует минимализм в UX — ничего лишнего.

Почему мы решили внедрять OkoCRM

Есть несколько причин.

Продажи в мессенджерах и соцсетях. У клиентов Анверали есть запрос на такой функционал. Предприниматели хотят, чтобы люди могли обращаться к ним по разным каналам, запросы объединялись в одном окне, а заявки не терялись. Такой функционал есть у многих CRM, но в Oko модуль «Входящие лиды» кажется наиболее удобным. Как будто обычный мессенджер, а все интеграции кроме Вотсапа бесплатные. Вот как это выглядит.

Анверали начинает внедрять OkoCRM

Клиенты пишут в разных каналах, а заявки падают в один чат. Тут же можно создать сделку в 2 клика.

Отсутствие дублей. Еще одна боль наших клиентов: люди жалуются, что CRM постоянно создает дубли сделок — продажники и администраторы ругаются. Ребята из Oko говорят, что дублей у них не бывает физически. У каждой карточки есть уникальные поля, продублировать которые в новых сделках можно только принудительно. Пока мы тестировали систему, дублей и правда не было. Ждем фитбека от первых клиентов.

Продажи + проекты. Для всех пользователей CRM ребята открывают модуль для управления проектами. Бесплатно. Есть ощущение, что модуль срисовали с Trello. Но нам-то какая разница, если за интеграцию не надо платить. 😀

Тарифы. В Битриксе и Амо стоимость тарифа жестко привязана к тому функционалу, который нужен. Наши клиенты часто велись на это и покупали более дорогие версии — пощупать дорогие фишки бесплатно не дают. В итоге деньги платили, а фишки оказывались бесполезными (конкретно в их случае) бантиками. Ребята из Oko не морочат голову и дают полный функционал на любом тарифе. Привязка стоимости только к количеству пользователей.

Гибкость. OkoCRM только выходит на рынок, поэтому трясется за каждого клиента. Ребята мгновенно реагируют на хотелки пользователей, круглосуточно на связи и готовы дорабатывать продукт под запросы людей. Как-то мы написали им в 00:30 и получили ответ через 10 минут.

Делая выводы:

  • Теперь Анверали внедряет OkoCRM.
  • Это простая и удобная система управления продажами и проектами.
  • Если не хотите разбираться с настройками и процессами самостоятельно — обращайтесь.😜
11
Начать дискуссию