Элиза Лихонтова

+2
с 2020
3 подписчика
28 подписок
Thyseed — новый игрок на рынке товаров для мам и детей в «Детском мире»

Китайский производитель товаров для мам и малышей Thyseed появился в российской сети «Детский мир». Этот шаг стал важным этапом в развитии бренда на международном рынке.

Безопасность в интернете: Likee выпускает обновления для укрепления безопасности своего сообщества
<p>Российские модераторы Likee за работой</p>
«Теплолюкс» запустили просветительскую акцию с целью популяризации ответственного и бережного отношения к животным

"Мы хотим подарить тепло каждому, а особенно тем, кто никогда не скажет, что замерз"

22
Как избежать потопа в квартире во время отъезда?

Уезжая в гости к друзьям или родственникам, в отпуск или в командировку, мы оставляем свой дом без присмотра. Соблюдение нескольких несложных правил позволит хозяевам обезопасить свое жилье от коммунальных неприятностей, которые могут повлечь за собой серьезные последствия.

11
Сезоны пикников и BBQ: что важно не забыть при выезде на природу

Семейная вылазка на шашлыки, вечеринка под открытым небом или викенд подальше от цивилизации — чтобы любое мероприятие на природе прошло безупречно, стоит позаботиться о всём необходимом заблаговременно. С помощью экспертов «Ситилинка», одного из крупнейших интернет-ритейлеров России, мы составили чек-лист, с которым вы не упустите самого главного.

22
Imperial Tobacco Россия второй год подряд удостоена сертификата «Лучший работодатель»

Группа компаний Imperial Brands демонстрирует стабильность в создании исключительных условий труда и уже пятый год подряд получает сертификат «Лучшего работодателя в Европе» по версии института Top Employers. Imperial Tobacco Россия в свою очередь получает сертификат «Лучшего работодателя» второй год подряд.

33
Представители органов власти и крупного бизнеса обсудили способы формирования правильного пищевого поведения детей

19 ноября состоялась онлайн-конференция Центра развития потребительского рынка Московской школы управления сколково «Мы то – что мы едим, или как и зачем должны формироваться правильные пищевые привычки у подрастающего поколения». На площадке собрались ведущие эксперты потребительского рынка для обсуждения условий, а также необходимых инициатив, ко…

11