Маркетолог просто использует неверные вводные данные. Если бы РЖД хотели делать благотворительность - это одно. А когда компания желает и делает лотерею, с которой отчисляет 10% а потом, после закрытия лотерей называет это благотворительной открыткой (и сколько она отчисляет, а сколько оставляет себе сейчас, тоже вопрос), то... это же совсем другое!
В лотерее 6 из 59 (про которую идет речь) шанс угадать 2 номера составляет 1:10. То есть, если отметить 27 комбинаций, причем вообще любых, то в двух из них явно совпадет 2 номера.
Это, конечно, не гарантированно на 100%, иногда двойка будет угадана в 3-х или даже 4-х билетах, а иногда только в одном... но, в чем смысл гарантии угадывания двух номеров в 27 билетах если потраченные 54 фунта также гарантированно не отобьются?