Andrey Kozhushny

+8
с 2014
0 подписчиков
26 подписок

"VR НЕ ВЛИЯЕТ
НА ПРОДАЖИ
Это придумали маркетологи, которые не умеют проводить измеримые пилотные проекты. "

Написал маркетологи, которые продают ВР :D
5 баллов.

Спасибо!

Как мне кажется, это может быть полезным и может даже срабатывать в некоторых случаях. Но в общем, я не верю в ВР

1) Это дико неудобно
2) Вау эффект проходит через 1-2 раза
3) Фотографии проще смотреть, они достаточно информативны, а для продаж их сильно проще сделать и сделать можно правильно и красиво. Так как это дешевле и быстрее, фотоконтент будет более актуальным и обновляемым. Кроме того он же используется во всех каналах коммуникации - мылом, месседжем, на сайт, в социалку и его легко потребять.
4) После просмотра ВР все равно хочется фоток либо реальный шоу рум. То есть оно не заменяет ощущений.

В аргументации продажника (возможно, у нас своя направленность инвестиционной недвижимости, но тем не менее, я считаю, вся недвижимость должна рассматриваться как инвестиция):

5) Дизайн интерьера не на первом месте. Его всегда можно поменять.
Важнее уделять внимание расположению объекта и требованиям клиента, относительно расположения. А также давать рекомендации и прогнозы по расположению на ближайшее десятилетие. И за это десятелетие тенденции дизайна поменяются, ремонт будет сделан, появятся рядом другие объекты и инфраструктура и тп.

То есть, если делать акцент на такие малозначительные вещи как ВР, то продажник потеряет фокус и из сделки выветрится главная суть - купить выгодный, удобный, перспективный объект.

Поэтому, я считаю это дорогой игрушкой, без которой очень даже запросто можно обойтись.

2

Это что за басня про этажи? 😂

В собственность оформляется 49% площадей кондоминиумов, грубо 49 квартир из 100.

Аренда на 30 лет при инвестировании тоже особо никого не напрягает, так как отбивается за это время, а договора заведомо предусматривают продление.

Если без эмоций, не может быть бесплатно. Всегда прошу прислать расценки на "пост в инстаграме / ютубе", потому что это может быть слишком дешевле, чем дать проживание.

И не понимаю, как блогеры не оперируют этими цифрами. Точнее воспринимаю этот как разводняк. Было уже несколько раз таких накрученных инстаграмщиков по невнимательности.

Единственная проблема, как по мне, это то, что менеджеры фейсбука не могут нифига ответить и разьяснить. Вот это грустно :)

Слишком на эмоциях человек, но он прав.

Хотя при этом, не стоит быть таким односторонним. Наверняка есть накрутки. Но насчет таргетинга – тут надо уметь. Брать Въетнам и Японию в оду группу глупо не только на ФБ, а вообще. Разная цена за клик, соответсвенно польется быстрее и больше дешевых кликов из Вьетнама. Мне кажется он там уже много лишних выводов на эмоциях наговорил...

Да он там потом что-то отключил и оставил Японию, но это при малом бюджете, этого могло уже просто не хватать, что бы конкурировать на японских акках.

Если это учесть, то можно спланировать свою рекламу. И самым важным в настройке рекламы будет правило – МАКСИМАЛЬНО ОТСЕКАТЬ весь этот арабский / индийский / и прочий хлам. Держаться подальше и стараться вообще не набирать никаких лайков из этих стран к себе на страницы. Собирать и таргетировать максимально узко используя всевозможные фильтры и следить за теми, кто лайкает, сразу реагировать если виден поток неадеквата.