Коммуникационная кампания для онлайн-кинотеатра sweet.tv

В сентябре NGN.agency⚡ в сотрудничестве с клиентом - национальным онлайн-кинотеатром sweet.tv, провели масштабную коммуникационную кампанию на нескольких платформах к запуску проекта “Hollywood українською”.

Перед агентством стояла задача: с помощью рекламы и медиа сделать сервис узнаваемым среди украинского населения, организовать позитивное и качественное восприятие о сервисе, а также сообщить ЦА о новом проекте sweet.tv “Hollywood українською”.

NGN.agency⚡ сделали анализ рынка, проработали базовую коммуникационную стратегию, разработали кей вижуалы и креативную идею для ТВ роликов, выбрали каналы коммуникации, составили медиа план.

Коммуникационная кампания для онлайн-кинотеатра sweet.tv

Для информирования о сервисе, его преимуществах и запуске проекта было выбрано 15 украинских изданий (как онлайн, так и печатных) и сделано 32 публикации, из них 3 спецпроекта за месяц с дополнительными активностями и промо поддержкой в социальных сетях.

Результат:

  • Сделав меньше публикаций, чем конкуренты, sweet.tv получили охват больше почти в 2 раза больше - более 2 млн.
  • У ЦА сформировалось положительное мнение о сервисе.
  • По показателю качества публикаций материалы с упоминанием sweet.tv обошли конкурентов почти в 4 раза.
  • Новость «В Украину пришел "Hollywood Українською" от sweet.tv» в общей сложности сгенерировала 80 перепечаток.

Социологический опрос выявил, что:

  • Респонденты встречали позитивную информацию о компании за последний месяц в 49% случаев, негативную в 1% и нейтральную в 34%. Еще 1% не встречали вообще.
  • 34% из опрошенных улучшили свое отношение к компании на основе полученной информации

*Данные в пресс-релизе представлены на основании отчета LOOQME

“Благодарим команду NGN.agency за сотрудничество: креативные идеи, профессионализм, оперативное решение задач, готовность работать над нашими идеями и воплощать их в жизнь, а также за связь 24\7. Приятно работать с командой, которая тебя слышит и может на высоком уровне реализовать поставленные задачи. Мы видим результат и не хотим останавливаться. Надеемся в следующих наших кампаниях мы достигнем еще большего результата”

Александр Резунов, Директор sweet.tv
Начать дискуссию