PR, он же public relations, отвечает за имидж и узнаваемость бренда среди аудитории. Казалось бы, все понятно. Но с развитием интернет-продвижение PR разделился на традиционный и digital, и иногда эти два вида даже не пересекаются.
Діджитал все ближче підбирається до кожного процесу, комунікації та до бізнесу загалом. Все, що не автоматизоване — дуже сповільнюється, старіє та стає неактуальним. А чим швидше підприємство реагує на зміни — тим швидше воно росте.
В сентябре NGN.agency⚡ в сотрудничестве с клиентом - национальным онлайн-кинотеатром sweet.tv, провели масштабную коммуникационную кампанию на нескольких платформах к запуску проекта “Hollywood українською”.
В средине июля креативное диджитал агентство NGN.agency⚡ создало для своего клиента OLX серию крафтовых видео.