Наталья

+1
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день! 
Мы являемся поставщиком на сайте Озон ИП Казанцев Сергей Юрьевич.
Я неоднократно обращаюсь в службу поддержки и мне отвечают, но не на вопрос (как правило это: "Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется." после чего ответа на мой вопрос не следует), либо ответа нет вообще.
Я неоднократно пыталась ввести наш бренд, но ответа до сих пор нет!
Товары скрыты от продажи и я не могу это исправить, так как мне не отвечают что я должна сделать для того, чтобы они появились и товар просто лежит на складе озон на хранении, а это убыток для прибыли!
Помощник в сообщениях шаблонно отвечает на сообщения, то есть по факту на сам вопрос ответа нет!
У наших товаров в разделе "характеристики" появилось 2 пункта, из-за которых я не могу обновить информацию, так как не знаю что там указывать, так как характеристики "диаметр" и "посадочное место" у нас просто не существует, так как у нас цельные бруски полировальной пасты.
Что делать в такой ситуации? 

1