Ничего нового не узнал, но нашёл подтверждение нескольким своим гипотезам:1. В одной кампании загружать не более 8 групп объявлений и в каждую группу загружать не более 5 объявлений.2. Кампании начинать с минимального бюджета до 10$.3. Масштабировать рекламные кампании плавно на 20-30% каждые 2-3 дня.4. Подбирать не более 7 интересов на группу объявлений.5. Reels дают более высокие охваты по дефолту, потому что в России это новая технология.6. Цена показов зависит от качества объявления. Делайте хорошие баннеры.Но это всё детали. Главное, что я понял — кнопки «бабло» не существует. Маркетинг — это всегда работа вдолгую. Это постоянное тестирование новых гипотез. Смесь аналитики и творчества.Абсолютно нормально, если с первого раза кампания "не зашла". Важно вовремя увидеть это, опираться на аналитику, фиксировать результаты, не сдаваться и ТЕСТИРОВАТЬ!Тесты решают. Всё получится!