{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Yason Studio

Провёл второй созвон по маркетингу с Facebook. Что я узнал?

Ничего нового не узнал, но нашёл подтверждение нескольким своим гипотезам:

1. В одной кампании загружать не более 8 групп объявлений и в каждую группу загружать не более 5 объявлений.

2. Кампании начинать с минимального бюджета до 10$.

3. Масштабировать рекламные кампании плавно на 20-30% каждые 2-3 дня.

4. Подбирать не более 7 интересов на группу объявлений.

5. Reels дают более высокие охваты по дефолту, потому что в России это новая технология.

6. Цена показов зависит от качества объявления. Делайте хорошие баннеры.

Но это всё детали. Главное, что я понял — кнопки «бабло» не существует. Маркетинг — это всегда работа вдолгую. Это постоянное тестирование новых гипотез. Смесь аналитики и творчества.

Абсолютно нормально, если с первого раза кампания "не зашла". Важно вовремя увидеть это, опираться на аналитику, фиксировать результаты, не сдаваться и ТЕСТИРОВАТЬ!

Тесты решают. Всё получится!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null