{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Провёл второй созвон по маркетингу с Facebook. Что я узнал?

Ничего нового не узнал, но нашёл подтверждение нескольким своим гипотезам:

1. В одной кампании загружать не более 8 групп объявлений и в каждую группу загружать не более 5 объявлений.

2. Кампании начинать с минимального бюджета до 10$.

3. Масштабировать рекламные кампании плавно на 20-30% каждые 2-3 дня.

4. Подбирать не более 7 интересов на группу объявлений.

5. Reels дают более высокие охваты по дефолту, потому что в России это новая технология.

6. Цена показов зависит от качества объявления. Делайте хорошие баннеры.

Но это всё детали. Главное, что я понял — кнопки «бабло» не существует. Маркетинг — это всегда работа вдолгую. Это постоянное тестирование новых гипотез. Смесь аналитики и творчества.

Абсолютно нормально, если с первого раза кампания "не зашла". Важно вовремя увидеть это, опираться на аналитику, фиксировать результаты, не сдаваться и ТЕСТИРОВАТЬ!

Тесты решают. Всё получится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда