{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Провёл второй созвон по маркетингу с Facebook. Что я узнал?

Ничего нового не узнал, но нашёл подтверждение нескольким своим гипотезам:

1. В одной кампании загружать не более 8 групп объявлений и в каждую группу загружать не более 5 объявлений.

2. Кампании начинать с минимального бюджета до 10$.

3. Масштабировать рекламные кампании плавно на 20-30% каждые 2-3 дня.

4. Подбирать не более 7 интересов на группу объявлений.

5. Reels дают более высокие охваты по дефолту, потому что в России это новая технология.

6. Цена показов зависит от качества объявления. Делайте хорошие баннеры.

Но это всё детали. Главное, что я понял — кнопки «бабло» не существует. Маркетинг — это всегда работа вдолгую. Это постоянное тестирование новых гипотез. Смесь аналитики и творчества.

Абсолютно нормально, если с первого раза кампания "не зашла". Важно вовремя увидеть это, опираться на аналитику, фиксировать результаты, не сдаваться и ТЕСТИРОВАТЬ!

Тесты решают. Всё получится!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда