Max G.

+12
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Увы, у топов-крикунов нет риска потерять голову, а максимум - сменить команду. В связи с чем их популяция никак не контролируется :D

4

Абсолютно согласен. Здесь важную роль как раз начинают играть люди, которые должны отстраивать процессы.
Кажется, что в каждом агентстве должны быть позиции внутреннего менеджера, который занимается консолидацией информации от разных команд: тесты инструментов и гипотез, динамика рынков, настроений клиентов, а самое важное - нативно интегрировать получение этих знаний командами, чтобы все понимали ценность и применяли знания.
Естественно, эти данные должны быть анонимизированны и приведены к виду, который не будет нарушать nda. Но кажется, что это не самая сложная задача.

3

Ответа о подмене понятий, я так и не получил. Сразу ясно, что смысл статьи - очернение без фактов.

По поводу "не идеальный опыт" и "плюс -минус отклонения по заявке" - а ничего, что у каждого рекрутера заявка СВОЯ, и опыт и требования СВОИ. Одному не подошло, другому - идеальный кандидат. Так было и так будет.

Повторюсь, что контакты 4 кандидата в сутки на протяжении каждого дня, все 260 рабочих дней в году - это в 90% удел кадровых агентств. А их, если честно - не жалко, т.к. они за это получают деньги и не малые. Как говориться "надо делиться".

1

Светлана, а можете как-то объяснить, что вы занимаетесь подменой понятий прямо внутри одного предложения? Я не говорю уже о всей статье.

Цитаты:
"С новыми ценами рекрутер (HR) вряд ли кликнет на анкету человека, у которого анкета не заполнена полностью. Соответственно, писать будут только тем, у кого идеально заполненное резюме, чтобы не тратить лишние деньги."
 - причём здесь клик на анкету, если речь идёт только о доступе к контактам, как вы и сами ранее писали? Просмотр резюме - бесплатен.

"Например, у среднего кадрового агентства, в работе в среднем 50 вакансий в месяц. Даже если для каждой придётся изучить 100 анкет, это 5000 контактов в месяц. За два месяца работы лимит в 9000 контактов закончатся и их необходимо докупать. С новыми тарифами 5000 контактов в месяц будут стоить примерно 300 тыс в месяц."
 - опять же, для закрытия вакансии рекрутёру требуется открыть 100 КОНТАКТОВ? Я, когда искал себе специалистов (аналитики, маркетологи), то просматривал 150-250 резюме, но связывался я с максимум 20 из них. При этом, более половины - были отклики с вакансии.
Т.е. по вашему же предположению нужно около 1 000 контактов в месяц, если используется ТОЛЬКО поиск по кандидатам. Если размещена вакансия и она "в рынке", то ещё меньше. Итого, даже такой достаточно крупный пул вакансий не израсходует и за пол года лимиты.

Ну и да, как мне кажется, такое количество открытых вакансий, на нашем рынке, может быть в двух случаях:
1. Это кадровые агентства. Но вспомните любое кадровое агентство, они берут от 50% зарплаты за выход кандидата, а это сотни тысяч рублей за 1 кандидата. Думаю, что стоимость в даже в 100 открытых контактов (~7 000р. как тут многие кидались, что 70р. за контакт), явно оправдывается. Простейшая юнит-экономика.
2. Компании с штатом 2 000+ человек. Таких компаний: а) не так много в России б) большинство компаний с таким штатом и открытыми 50+ вакансиями, имеет открытые вакансии низкоквалифицированного персонала (он же - масс подбор), которые намного лучше идут через отклики по публикации. А с публикациями хх ничего не делали, из вашего же текста.

Соотвествтенно, при не изменной стоимости контакта (хх же не повысил стоимость доступа?), затронет история с вводом лимитов в основном КА и единицы крупных компаний, но думаю, что крупняк поймёт что с этим можно делать или же хх предложит им какие-то пакеты для докупки со скидкой, если увидят в этом реальную необходимость.
Опять же, в нашей стране почему-то все забывают про юнит-экономику в рамках кандидатов, ведь кандидат приносит деньги работодателю, и потратить на это 5-10 да даже 30 000 руб., я считаю, вполне себе оправдано.

3