А все интервью с клиентами за 2022 и 2023 годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями — мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Хороший правильный клиент. Кстати у меня сложилось впечатления когда топы из народа, в том смысле что выросли в компании с низов, они более прагматичные что ли? Их бесят понты, их бесят крикуны с личными брендами, для них отношение с со специалистом который на них работает важнее чем с его начальником.
Наверное потому, что такие люди глубже видят «между строк» внутреннюю кухню других компаний как раз благодаря такому опыту. Это как есть легенды про королей, которые переодевались в простое платье и спускались из замка на рынок послушать, чем живёт их народ. А те короли, которые никогда этим не занимались и ориентировались только на бренд-фасад (на других королей) никогда такие вещи не знали, и потом сильно удивлялись, когда им отрубали голову при народном восстании :).
И высокой хорошести статья и клиент отличный!
«У нас нет вот этого: вы подрядчик, мы заказчик.» – в сердечко
Ну а как иначе-то для успеха? :)
Но такое равенство в общении не означает, что обеим сторонам не нужно сосредоточенно работать :)
Хороший корпоративный заказчик, который понимает чего он хочет, не "звездит" и не переобувается на лету - просто сказка.