Елена Тимакович

+5
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

А почему не в офисе? Разве можно контролировать копирайтеров на удаленке?

1

не обязательно его на главную вывешивать. В самом низу поставить на нее ссылки - вполне достаточно. Потому что все проблемы возникают как раз по причине того, что пользователь не читает соглашение. Допустим, у вы продаёте втулки для туалетной бумаги. У вас есть условие - при возврате товара вся финансовая ответственность за пересылку до компании, лежит на недовольном клиенте. Клиент не читал этот момент иииии! Публикует, например, у себя в инсте с тысячей подписчиков гневный сториз. Имеем кучу негативных отзывов и плохое отношение к бренду. Эти 1000 человек потом еще своим друзьям расскажут, что втулки лучше у вас не покупать. А если эта информация имеется на сайте - высылаем скрин: вот, дорогой клиент, мы очень сочувствуем вам, но нашей вины в этом нет. Вся информация лежит вот тут, и описана вот так. 

2

Не согласилась бы с утверждением о том, что гнаться за скоростью сайта не стоит и важнее контент. Если он висит и тормозит, как старый дед, я, да и многие, просто психую и закрываю. Даже если там ну очень полезная информация - долго ждать загрузки - непозволительная роскошь

А первые значительные результаты на каком месяце работы появились, если не секрет?

У Яндекса модераторы работают, а они не всегда внимательные. Цена-то за выполненное задание очень маленькая. Вот и пытаются заработать как можно больше, особо не вдаваясь в подробности и не вчитываясь. 

1

А почему бы и нет? Все перечисленные документы, в принципе, удобны.

1