{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Разработка продающего сайта для франшизы пекарни "Булки Хауз"

                                                             Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я покажу, какую замечательную посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе нашего агентства для франшизы бренда пекарен "Булки Хауз".

"Булки Хауз" — это франшиза сети уютных и домашних пекарен с очень хорошим потенциалом. На момент начала совместного сотрудничества было открыто уже более чем 21 пекарня по всей России. Темпы роста и прибыли заставили задуматься о расширении через франшизу.

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) и консультация по запуску рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях.

По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось за 5 дней окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным франчайзи. Провели детализированный анализ конкурентов, чтобы выделить их офферы и сделать свои более привлекательными.

                                                             Часть Excel-файла с анализом конкурентов

Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
                                                                         Часть прототипа Landing Page

Первый экран содержит оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — человек сразу понимает, о чем здесь речь;

Сразу выдаем факты об окупаемости бизнеса и брендовой составляющей;

Призыв к низкострессовому действию "Получить финансовую модель" с кратким описанием его содержимого;

Следом мы знакомим потенциального франчайзи с основателем сети пекарен, а также с графиками по кол-ву открытых пекарен и средней выручки.

                                           Знакомство с основателем и первоначальными цифрами

Усредненные цифры расширенно демонстрируем на отдельных пекарнях.

Конечно же знакомим с содержимым франшизы, чтобы закрыть основные возражения: локация, дизайн, оборудование, обучение, поставщики, выход на B2B заказы, CRM-система, продвижение и регламенты.

                                                                      Часть содержимого франшизы

Добавили сильный оффер о выкупе пекарни при отсутствиии окупаемости.

                                                                                     Оффер о выкупе

Ну и само собой, цифры, которые скрываются за открытой точкой. Вместе с низкострессовым действием о получении финансовой модели.

                                                                      Стоимость франшизы

Тем, у кого не хватает средств на покупку франшизы в одиночку, предлагаем альтернативный вариант сотрудничества, через кооперацию с другим франчайзи, посредством открытия ООО.

                                          Оффер при нехватке денежных средств у франчайзи

Куда же без визуализации будущего меню и пекарни?

                                                                Визуализация меню и пекарни

Концовку Landing Page сделали "по классике", зафиналив конверсионным элементом с финансовой моделью.

                                                                               Конверсионная концовка

Результаты работы нашей команды

  • Запущена и передана заказчику продающая посадочная страница;
  • Проведены групповые онлайн-консультации по запуску и ведению рекламы в интернете;
  • За 5 дней окупились вложения на разработку и рекламный бюджет

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда