Разработка продающего сайта для франшизы пекарни "Булки Хауз"
Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.
Ниже, я покажу, какую замечательную посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе нашего агентства для франшизы бренда пекарен "Булки Хауз".
Ключевые задачи сотрудничества:
Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) и консультация по запуску рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях.
По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось за 5 дней окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.
Теперь подробнее, как же это у нас вышло
Подготовка и маркетинговый анализ
Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным франчайзи. Провели детализированный анализ конкурентов, чтобы выделить их офферы и сделать свои более привлекательными.
Разработка продающей страницы
- На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
Первый экран содержит оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — человек сразу понимает, о чем здесь речь;
Сразу выдаем факты об окупаемости бизнеса и брендовой составляющей;
Призыв к низкострессовому действию "Получить финансовую модель" с кратким описанием его содержимого;
Следом мы знакомим потенциального франчайзи с основателем сети пекарен, а также с графиками по кол-ву открытых пекарен и средней выручки.
Усредненные цифры расширенно демонстрируем на отдельных пекарнях.
Конечно же знакомим с содержимым франшизы, чтобы закрыть основные возражения: локация, дизайн, оборудование, обучение, поставщики, выход на B2B заказы, CRM-система, продвижение и регламенты.
Добавили сильный оффер о выкупе пекарни при отсутствиии окупаемости.
Ну и само собой, цифры, которые скрываются за открытой точкой. Вместе с низкострессовым действием о получении финансовой модели.
Тем, у кого не хватает средств на покупку франшизы в одиночку, предлагаем альтернативный вариант сотрудничества, через кооперацию с другим франчайзи, посредством открытия ООО.
Куда же без визуализации будущего меню и пекарни?
Концовку Landing Page сделали "по классике", зафиналив конверсионным элементом с финансовой моделью.
Результаты работы нашей команды
- Запущена и передана заказчику продающая посадочная страница;
- Проведены групповые онлайн-консультации по запуску и ведению рекламы в интернете;
- За 5 дней окупились вложения на разработку и рекламный бюджет
Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?
Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.