Разработка продающего сайта для франшизы пекарни "Булки Хауз"

                                                             Главный экран посадочной страницы
                                                             Главный экран посадочной страницы

Привет, на связи Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru.

Ниже, я покажу, какую замечательную посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе нашего агентства для франшизы бренда пекарен "Булки Хауз".

"Булки Хауз" — это франшиза сети уютных и домашних пекарен с очень хорошим потенциалом. На момент начала совместного сотрудничества было открыто уже более чем 21 пекарня по всей России. Темпы роста и прибыли заставили задуматься о расширении через франшизу.

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) и консультация по запуску рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях.

По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось за 5 дней окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны франшизы и то, чем она может быть интересна потенциальным франчайзи. Провели детализированный анализ конкурентов, чтобы выделить их офферы и сделать свои более привлекательными.

                                                             Часть Excel-файла с анализом конкурентов
                                                             Часть Excel-файла с анализом конкурентов

Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика, разработали продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
                                                                         Часть прототипа Landing Page
                                                                         Часть прототипа Landing Page

Первый экран содержит оффер с отстройкой от конкурентов, а также дескриптор — человек сразу понимает, о чем здесь речь;

Сразу выдаем факты об окупаемости бизнеса и брендовой составляющей;

Призыв к низкострессовому действию "Получить финансовую модель" с кратким описанием его содержимого;

Следом мы знакомим потенциального франчайзи с основателем сети пекарен, а также с графиками по кол-ву открытых пекарен и средней выручки.

                                           Знакомство с основателем и первоначальными цифрами
                                           Знакомство с основателем и первоначальными цифрами

Усредненные цифры расширенно демонстрируем на отдельных пекарнях.

Разработка продающего сайта для франшизы пекарни "Булки Хауз"

Конечно же знакомим с содержимым франшизы, чтобы закрыть основные возражения: локация, дизайн, оборудование, обучение, поставщики, выход на B2B заказы, CRM-система, продвижение и регламенты.

                                                                      Часть содержимого франшизы
                                                                      Часть содержимого франшизы

Добавили сильный оффер о выкупе пекарни при отсутствиии окупаемости.

                                                                                     Оффер о выкупе
                                                                                     Оффер о выкупе

Ну и само собой, цифры, которые скрываются за открытой точкой. Вместе с низкострессовым действием о получении финансовой модели.

                                                                      Стоимость франшизы
                                                                      Стоимость франшизы

Тем, у кого не хватает средств на покупку франшизы в одиночку, предлагаем альтернативный вариант сотрудничества, через кооперацию с другим франчайзи, посредством открытия ООО.

                                          Оффер при нехватке денежных средств у франчайзи
                                          Оффер при нехватке денежных средств у франчайзи

Куда же без визуализации будущего меню и пекарни?

                                                                Визуализация меню и пекарни
                                                                Визуализация меню и пекарни

Концовку Landing Page сделали "по классике", зафиналив конверсионным элементом с финансовой моделью.

                                                                               Конверсионная концовка
                                                                               Конверсионная концовка

Результаты работы нашей команды

  • Запущена и передана заказчику продающая посадочная страница;
  • Проведены групповые онлайн-консультации по запуску и ведению рекламы в интернете;
  • За 5 дней окупились вложения на разработку и рекламный бюджет

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

Начать дискуссию