{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Упаковка Landing Page для группового онлайн-курса школы питания

                                                      Главный экран посадочной страницы

Привет, с вами Максим Наговицын, основатель и маркетинг-стратег цифрового маркетингового агентства 25marketing.ru .

Ниже, я покажу, какую конверсионную посадочную страницу мы собрали благодаря командной работе нашего агентства для онлайн школы питания.

Ключевые задачи сотрудничества:

Заказчику требовалась продающая посадочная страница (Landing Page) и консультация по запуску рекламных кампаний в социальных и поисковых сетях.

По словам заказчика, благодаря посадочной странице (Landing Page) и нескольким групповым созвонам со специалистами контекстной и таргетированной рекламы удалось всего за неделю окупить бюджетные затраты и стоимость предстартовых работ.

Теперь подробнее, как же это у нас вышло

Подготовка и маркетинговый анализ

Провели детализированный бриф и провели несколько командных онлайн-встреч с клиентом. В процессе выявили сильные стороны курса и чем он может быть полезен для потенциальных участников вебинара.

                                                    Пример кусочка заполненного брифа

2. Разработка продающей страницы

  • На основе данных маркетингового анализа и сведений, полученных от заказчика и анализа целевой аудитории, разработали максимально продающий текст для лендинга. После этого сделали прототип будущей страницы, на его основе отрисовали дизайн.
                                                  Прототип будущей посадочной страницы

Первый экран содержит главный оффер для внесения ясности в голову потенциального зрителя о том, куда он попал, и что от него хотят.

Далее мы сразу показываем серьезность намерений онлайн-школы - занятия проходят ежедневно и попасть на любое из них может любой желающий единожды на бесплатной основе, нужно лишь записаться.

Тут и таймер с обратным отчетом времени до следующего занятия, который вызывает еще более сильное желание прийти на занятие.

                                                    Конверсионный оффер после первого экрана

Конечно же, куда без отзывов учеников с активными ссылками на профили по аватару.

                                                                Отзывы и результаты учеников

Закономерно знакомим с основателем школы и его достижениями в области похудения.

                                                             Знакомство с первым лицом школы

Приправили все это дело фактами об онлайн-школе.

                                                                    Факты об онлайн-школе

В любом маркетинговом мероприятии важно попасть в точную боль целевой аудитории. Наши выстрели были собраны в блоке с дополнительными "плюшками", которые получают ученики школы.

                                                                                     Доп. "плюшки"

Закрываем все это дело на посадочной странице дополнительными фактами и контактами школы.

Результаты работы нашей команды

  • Запущена и передана заказчику продающая посадочная страница;
  • Проведены групповые онлайн-консультации по запуску и ведению рекламы социальных и поисковых сетях;
  • За неделю окупились вложения на разработку и рекламный бюджет

Хотите такой же результат продвижения вашего проекта?

Оставьте заявку и получите стратегию продвижения вашего проекта от меня и моей команды.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда