Использование нейромаркетинга в дизайне приложений

Поскольку время жизни человека - ограничено (пока вопрос цифрового бессмертия не решен), не хочется тратить его на бесполезное и непонятное знакомство с продуктом, поэтому нужно найти способ выделиться среди конкурентов, и завоевать внимание.

Использование нейромаркетинга в дизайне приложений

Разрабатывая мобильные приложения, компания Neurotrack основывается на реальных результатах исследований. К примеру: у Вас есть идея того, как должно выглядеть мобильное приложение. Но как понять, оценит ли пользователь Вашу задумку, приятно ли ему будет смотреть и воспринимать информацию и удобно ли будет пользоваться Вашим сервисом.

Нейротехнологии могут дать четкие ответы на все эти вопросы, чтобы иметь возможность создать максимально эффективный веб-дизайн Вашего приложения.

Человек-визуал

Визуальное общение всегда предшествует письменному и, следовательно, рациональному. Наша сенсорная система интерпретирует изображения и связывает их с определенными значениями менее чем за полсекунды.

Чтобы получить максимальную коммуникативную отдачу, необходимо просто добавить на свой сайт визуальные элементы. Пользователям требуется всего несколько секунд навигации, чтобы получить представление о вашем сайте и о вашей деятельности. Следовательно, у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь их внимание, пообщаться, предоставить им уникальный опыт, и сгенерировать трафик.

Сила взгляда

Важная часть процесса первого взаимодействия пользователя с приложением -- направить их внимание на наиболее важную часть контента, с помощью символов, изображений, графики. Айтрекинг -- отличный способ чтобы понять, куда направлен взгляд человека, и что он находит самую важную информацию, а ваш призыв к действию легко доступен и понятен.

Доверие

Доверие - механизм традиционного восприятия; люди способны оценить, уверены ли они в продукте менее чем за полсекунды. Тщательно выбирайте графических элементов на вашей целевой странице. Обращайте особое внимание на отзывы о своей компании: чем больше доверия, тем выше уровень конверсии.

11
Начать дискуссию