Оптимизация приложений: как продвигать мобильное приложение в 2021 году

2020 год был насыщен событиями для разработчиков мобильных приложений. Глобальная пандемия заставила компании искать способы облегчить виртуальные контакты, улучшить сотрудничество между удаленными командами и повысить эффективность работы организации.

Оптимизация приложений: как продвигать мобильное приложение в 2021 году

Чтобы подготовиться к изменениям, маркетологам необходимо будет инвестировать в рекламу бренда и разработку продуктов, переосмыслить свою маркетинговую стратегию по подписке и определить альтернативные магазины приложений и рекламные каналы.

Реклама бренда и разработка продукта

Реклама в приложениях станет менее эффективной, когда изменения в политике отслеживания IDFA вступят в силу. Отсутствие целевой рекламы заставит рекламодателей прилагать больше усилий для охвата онлайн-аудитории и получения доходов. Пришло время разработчикам приложений пересмотреть свои бюджеты и сосредоточиться на взаимодействии с клиентами благодаря безупречному пользовательскому интерфейсу (UX) и клиентскому опыту (CX), новым функциям, согласованности в дизайне приложений и общему улучшению продукта.

Роль позиционирования бренда также возрастет в 2021 году. Чтобы проникнуть в сознание клиентов, маркетологам нужно будет создать бренд для своего приложения, иначе «оно будет восприниматься пользователями как товар», - говорит основатель AppAgent Питер Фодор.

Новые модели подписки

Google Play и App Store предпочитают продвигать приложения на основе подписки, что ставит бесплатное программное обеспечение в невыгодное положение.

Один из способов добиться этого и повысить уровень вовлеченности - использовать пакетные подписки, которые объединяют различные подписки. Вместо того, чтобы платить 50 долларов в месяц за доступ к приложению A (20 долларов) и приложению B (30 долларов), пользователь платит 40 долларов за пакетную подписку. Благодаря новой политике отслеживания и ограничениям в ретаргетинге компании все чаще используют пакеты, чтобы оптимизировать свои модели ценообразования и сделать их более привлекательными.

Альтернативные рекламные каналы

Маркетологи больше не должны полагаться исключительно на привлечение пользователей платных приложений, в основном из-за новых ограничений таргетинга. Чтобы охватить более широкую аудиторию, разработчикам приложений следует рассмотреть возможность использования альтернативных каналов, таких как App Gallery и Mac Store. В галерее приложений представлены сотни приложений, а также конкурсы, внутриигровые события, розыгрыши призов и подарки. Поскольку конкуренция за первые места в результатах поиска не такая жесткая, как на других платформах, публикация приложения может помочь разработчикам привлечь новую аудиторию.

Помимо использования альтернативных рекламных платформ, маркетологам необходимо вкладывать время и усилия в создание сообщества лояльных последователей вокруг своих приложений. Они могут сделать это, инвестируя в поисковую оптимизацию, влиятельных лиц, социальные сети, контент и электронный маркетинг.

Выводы:

Чтобы успешно планировать будущее и максимизировать рентабельность инвестиций в маркетинг, разработчики приложений должны понимать, как меняется образ жизни, предпочтения и модели покупок потребителей. Изменение поведения пользователей в сочетании с обостряющейся конкурентной средой и насыщенным рынком приложений сделали успех проблемой. Разработчики приложений должны быть готовы к битве. Им необходимо найти новые способы привлечь внимание к своему продукту и удерживать пользователей, несмотря на изменения в поведении потребителей и постоянно меняющиеся отношения между людьми и технологиями.

Начать дискуссию