Антон, а мы вас просто поблагодарим за использование ЛТ :) Рады работать с такими компаниями как-то особенно. Для души
Спасибо Алексею! Статья настолько подробная и полезная, что стоит выделить для нее отдельное время и никуда не спешить :)
Кстати, немного оффтоп, но полезный: Алексей будет участвовать в круглом столе "Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн" на RIW 2014:
http://www.cossa.ru/events/239/89369/ Вместе со спикерами от LiveTex, 220 вольт, HeadHunter и прекрасной Лилианой Пертенава в качестве модератора секции Алексей поговорит о том, как Рокетбанку удалось так быстро завоевать любовь клиентов и сделать настолько удобный и технологичный продукт :)
С удовольствием приглашаем всех участников RIW заглянуть к нам на круглый стол 13 ноября в 13.30 (Восточный зал)!
Кстати, будем рады услышать вопросы сообщества, которые хотелось бы обсудить в рамках круглого стола. Пишите на olga.n [a] livetex.ru с пометкой "RIW 2014: вопрос для спикеров"! Спасибо :)
Нескромно :)))